Теннис

Допинг

22 марта 2017, 18:17

Мария Шарапова: "Если бы после дисквалификации я уволила своего агента, то пришлось бы увольнять и себя"

Россиянка Мария Шарапова подчеркнула, что после своей дисквалификации не думала об увольнении агента Макса Айзенбада. В прошлом году Шарапова была дисквалифицирована на 2 года за употребление мельдония, но позже Спортивный арбитражный суд (CAS) в октябре сократил ее отстранение до 15 месяцев.

– Увольнение Макса? Я вообще об этом не думала, – цитирует Vanity Fair Шарапову. – В случившемся я виновата так же, как и он. Я должна была перепроверить список запрещенных препаратов. Если бы я уволила Макса, то нужно было бы увольнять и себя (смеется). Никогда не обвиняла в случившемся кого-то еще.

Впервые с 14 лет после этой дисквалификации у меня появилось столько свободного времени. В календаре теннисиста его просто нет. Личная жизнь? С моей стороны было бы эгоизмом впустить в свою жизнь кого-то в столь трудное для меня время. Я хочу завести семью, но сейчас это тяжело. Считаю, что в таких вопросах нельзя половину времени уделять семье, а другую половину – теннису. Отношения с Андресом Веленкосо? Он просто мой очень хороший друг.