6 июля 2014, 20:35

Феттель и Алонсо остались довольны друг другом после борьбы на "Гран-при Великобритании"

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Пилот "Ред Булла" Себастьян Феттель и гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо остались довольны друг другом после напряженной борьбы на последних кругах "Гран-при Великобритании". В сражении за пятое место немец и испанец, который финишировал шестым, по радио неоднократно обращали внимание своих команд на нарушения соперника. Также Феттель отметил, что не слишком доволен итогами этапа, а Алонсо признал, что получил позитивные эмоции, а взять верх ему помешали технические неисправности.

– Поединок и впрямь вышел очень упорным, пару раз мы оказывались в опасной близости – хорошо, что никто не наделал глупостей, а то нам обоим оставалось бы только сожалеть, – приводит Autosport слова Феттеля. – Если бы я не приподнимал ногу с педали газа в шестом повороте, несколько раз все могло бы привести к контакту. Я выезжал с трассы, так как в противном случае аварии было не избежать.

Знаете, когда у вас такой поединок, никто не думает о том, чтобы взять на полметра левее или правее. Но когда команда предупредила меня, что Фернандо жалуется на нарушение пределов трассы, мне пришлось обращать внимание еще и на это. Не знаю, кстати, кто выезжал за белую линию больше раз, это могут подсказать судьи.

Пожалуй, я все же был в этот раз чуть быстрее Фернандо, и если бы не борьба с ним, наверное, мог бы финишировать на одну позицию выше. Впрочем, наша тактика сегодня оказалась не самой верной, и именно этот фактор все и решил. Перед стартом я рассчитывал, что смогу стать третьим, темп сегодня позволял это. Надеюсь подняться на подиум домашней гонки через две недели.

– Да, адреналин в тот момент просто зашкаливал, – отметил Алонсо. – Жаль, что к этому времени мы были уже не в лучшей форме и двумя кругами ранее даже обсуждали с командой возможность схода. На машине возникли проблемы с аэродинамикой: подвижную плоскость заднего крыла заклинило, а батареи работали не так, как надо. Вдобавок надо было беречь топливо.

Честно говоря, сдержать Себастьяна в таких условиях было едва ли реально. Однако круг сменялся кругом, а он так и держался позади. Но все же обгон был неминуем. Ну, а пределы трассы… Это просто повод поддерживать команду в рабочей атмосфере. Я жаловался на Себа, а он – на меня. По-моему, получилось забавно.

Источник: com.ru