Формула-1

10 сентября 2020, 23:30

Только чудо спасет «Феррари» от позора. Странный юбилей

Данила Слесарев
Корреспондент
Грусть и тоска перед домашним «Гран-при» для «Скудерии»

Один из самых интригующих «Гран-при» пройдет в ближайшие выходные. Трасса «Муджелло» еще никогда не принимала этапы чемпионата мира, поэтому расстановка сил перед гонкой до сих пор является загадкой. Треком владеет «Феррари», а сама итальянская команда проведет здесь свою юбилейную 1000-ю гонку в истории «Формулы-1». Несмотря на праздник, этот этап рискует превратиться в кошмар для тифози.

Феттель отвлекает внимание от юбилея

Последние несколько месяцев Себастьян Феттель держал в напряжении всех фанатов. Уход из «Феррари» завершит страдания немца в итальянском коллективе. Однако карьера Себастьяна получила новый импульс. Еще в июне появились слухи о сотрудничестве Феттеля с командой, которая в следующем году станет называться «Астон Мартин». В такое сложно было поверить, ведь действующие пилоты «Рейсинг Пойнт» находились на выгодных условиях. Лэнс Стролл является сыном владельца команды, а Серхио Перес в прошлом году подписал с коллективом Лоуренса Стролла долгосрочный контракт. Как оказалось, он не являлся гарантией продолжения сотрудничества.

CONFIRMED: Sebastian Vettel will stay in F1. He signs for Aston Martin for 2021 and beyond! #F1 #Formula1 #Vettel #AstonMartin

Публикация от FORMULA 1(r) (@f1)

В среду Перес оповестил всех, что в конце сезона покинет «Рейсинг Пойнт». К сожалению для мексиканца, Лоуренс Стролл сделал выбор в пользу четырехкратного чемпиона мира. Новость о том, что Феттель станет пилотом «Астон Мартин» затмевает предстоящий юбилей «Феррари». Поступок Стролла и Феттеля легко объяснить. Пусть «Астон Мартин» не будет командой построенной с нуля, приход такого бренда рассматривается как начало нового пути. Многократный чемпион мира в составе новой команды — это репутационная победа Стролла. Несмотря на свою перспективность и талант, Перес не смог бы принести «Астон Мартину» столько же в имиджевом плане. Для самого же немца это возможность доказать всем, что он еще способен бороться за высокие места.

Дебют «Муджелло»

Первый в истории «Гран-при Тосканы» таит в себе много ожиданий. Удивительный подиум и зрелищная гонка в Монце задали высокую планку перед этапом в Муджелло. Новая трасса станет испытанием для пилотов, но гонщики все равно довольны такой новинкой в календаре чемпионата. Классный автодром с потрясающими пейзажами, быстрыми поворотами и гигантской прямой уже успел войти в историю мотогонок. Теперь дело за королевской серией.

По случаю юбилейной гонки «Скудерия» подготовила новую раскраску болидов и комбинезонов пилотов. Почти все готово к празднику в стане итальянской команды. Единственное, что может испортить настроение тифози — неспособность команды бороться за очки. К провалу «Феррари» в этом сезоне уже успели привыкнуть, но смотреть на бессилье во время домашнего праздника будет особенно больно.

Интриги «Гран-при Тосканы»

Не стоит ожидать новой неудачной гонки в исполнении «Мерседесов» и Макса Ферстаппена, поэтому в Муджелло все должно вернуться на свои места. Запрет использования разных настроек моторов на квалификацию и гонку не забрал субботнее преимущество у «серебряных стрел», а гонку в Монце команда проиграла из-за собственной ошибки. На этот раз Хэмилтон и Боттас снова поспорят за победу, а Ферстаппен будет ждать своего шанса.

Несмотря на яркие выступления на прошлом этапе, «Альфа Таури», «Макларену» и «Рейсинг Пойнт» рано бороться за победы. Зато на «Гран-при Тосканы» их теперь нельзя исключать из числа претендентов на подиум. Сражение этой группы считается наиболее захватывающим. Хочется верить, что Даниилу Квяту наконец удастся блеснуть в гонке, и он сможет выйти в этой битве победителем.

Расписание уик-энда
11 сентября, пятница
12:00 Первая тренировка
16:00 Вторая тренировка
12 сентября, суббота
13:00 Третья тренировка
16:00 Квалификация
13 сентября, воскресенье
16:10 Гонка
«Муджелло». Длина круга — 5,245 м.
Количество кругов — 59. Дистанция гонки — 309,455 км