"ДАКАР-2012"
Робби Гордон лишился шансов на победу, когда на его "Хаммере" порвался пыльник ценой в доллар - а экипаж "КАМАЗ-мастер" впервые за нынешний "Дакар" оказался лучшим по итогам дня.
Два автомобиля, до последнего дня боровшиеся за победу в "Дакаре" - MINI ALL4 Raсing и Hummer H3 - отличаются друг от друга и размерами, и ходами подвески, и типом двигателя. Но вчера ключевым отличием стала разница в типах привода. На "Хаммере" американца Робби Гордона порвался пыльник на одном из шрусов. Проблема была двойной: во-первых, замена этой копеечной запчасти оказалась трудоемкой операцией, занявшей неожиданно много времени, а во-вторых, шрус все равно успел "наглотаться" песка и в итоге вышел из строя. Это значит, что одно из ведущих колес "Хаммера" перестало получать крутящий момент от мотора...
Прочитать материал полностью (а также ознакомиться с последними новостями гонки и посмотреть снятое на "Дакаре" видео) можно на странице спецпроекта "Дакар-2012".