20 ноября 2018, 10:00

"Лебедев вернул статус полноценного чемпиона мира". Менеджер – о будущем российского боксера

Михаил Потапов
Корреспондент
Вадим Корнилов – о боях Лебедева, Бивола и критике Федосова.

Сразу три подопечных менеджера Вадима Корнилова в субботу, 24 ноября, проведут важные бои. В интервью "СЭ" он рассказал о ближайших поединках Дмитрия Бивола, Дениса Лебедева и Сергея Кузьмина, а также прокомментировал нападки на себя со стороны бывшего подопечного Андрея Федосова. Супертяж обвинил менеджера в обмане и том, что он не давал ему боев.

Лебедев больше не чемпион в отпуске

– Денис Лебедев 24 ноября проведет бой с Майком Уилсоном. В России этот боксер не очень известен. Расскажите о нем.

– Да, Уилсон не очень известен в России, но в Штатах его знают, он входит в топ-15 рейтинга WBA c рекордом 19-0. Это очень даже достойный соперник. Денис с ним будет драться в статусе полноценного чемпиона мира, будет защищать титул. Он теперь не чемпион в отпуске и вернул себе полновесный титул после того, как Усик оставил пояс вакантным. Это произошло после его боя с Тони Белью.

– Какие планы у вас в отношении Лебедева после этого боя?

– WBA обязала нас вести переговоры с командой Усика, пока Денис считался чемпионом в отпуске и обязательным претендентом. Но сейчас Усик уходит в супертяжи, и ему бой с Лебедевым не интересен. Про планы сказать пока не могу, надо вначале пройти этот бой.

Дмитрий Бивол. Фото Федор Успенский, "СЭ"
Дмитрий Бивол. Фото Федор Успенский, "СЭ"

Изначально с Биволом должен был драться Джо Смит

– В тот же день Дмитрйи Бивол подерется с Жаном Паскалем. Как появилась идея сделать этот бой? От кого исходило предложение?

– Предложение исходило от нас. Мы изначально договаривались с Джо Смитом, он был готов, но потом изменил решение и захотел драться с Артуром Бетербиевым. Мы начали искать ему замену, появился вариант с Паскалем, он согласился. Мы и раньше предлагали ему бой, он отказывался, а сейчас дал согласие. Он был уже натренирован, готовился к другому бою, но там все отменилось, поэтому он переключился на нас. Получается, что 24 ноября – день, когда выйдут на ринг двое из трех россиян – действующих чемпионов мира. Только Бетербиев не дерется в этот день.

– Почему Паскаль интересен Биволу?

– В полутяжах сейчас не так много больших имен . Не то чтобы цель была получить именно Паскаля, но когда Смит отказался, Паскаль был был единственным вариантом, который подходил каналу HBO, который будет вести трансляцию. Он – агрессивный, яркий экс-чемпион, дерется зрелищно. Это в любом случае будет очень интересно. Для Паскаля Бивол – молодой парень, который с одной стороны бросает ему вызов, а с другой – тот, с кем он может вернуть себе звание чемпиона мира.

– После Паскаля будете работать над объединительным боем для Бивола?

– Мы и сейчас готовы были объединять титулы. После того, как канал HBO объявил об отказе показывать бокс, стало сложнее организовывать объединительные поединки, так как все чемпионы теперь на разных каналах, все связаны контрактными обязательствами. Бетербиев вообще отменил свой бой. В следующем году сделаем все для организации объединительного поединка.

– Как думаете, как сложится бой Александр Гвоздика и Адониса Стивенсона, который запланирован на 1 декабря?

– Очень интересный бой, шансы реально 50 на 50. У Стивенсона очень хороший удар, Гвоздику иногда бывало неудобно с левшами, которые бьют хорошо. У него были проблемы с Томми Карпенси. Но Саша – один из лучших и самых техничных боксеров дивизиона, у него есть все для победы. Будем за него болеть.

Федосов? Кто-то ищет причину в себе, а кто-то обвиняет других

– Сергей Кузьмин 24 ноября встретится с Лароном Митчеллом – что это за соперник?

– Опять же, мы не то чтобы хотели именно его, просто не было выбора. В супертяжах сейчас сложная стиуция. Почти все сидят и ждут, пока им выпадет возможность подраться с Энтони Джошуа или Деонтеем Уайлдером. Причем шансы на победу не важны, важны финансы. Многие не хотят драться с Кузьминым. Мы перебрали более 10 соперников, это точно. Были такие, кто был согласен, но хотел миллион долларов, но это несуразица какая-то. Митчелл – это был лучший вариант. Он возрастной, но выступал на Олимпийских играх в составе сборной США, это далеко не мальчик для битья. Он опытный и способный парень.

– Победа над Дэвидом Прайсом не приблизила Кузмина к претендентским боям? Какие у вас планы в его отношении?

– Мы над этим работаем. Кузьмин завоевал титул WBA Intercontinental, сейчас будет его защищать. Мы пытались выйти на кого-то из топ-5 рейтинга, чтобы продвинуть его на 1-2 место и выходить на титульные бои, но пока не получилось. Там еще непонятная история с Мануэлем Чарром, который сейчас регулярный чемпион – был у него допинг или нет. Это тоже мешает, отнимает время.

– Какие планы у Евгения Тищенко?

– Он привыкает к профи, будет проводить свой третий бой на том же шоу, что и Бивол. Все ребята работают в одной команде, он набирается опыта. Мы хотим ему дать возможность развиваться в профессионалах, как ему удобно.

– Как боксеры становятся вашими подопечными? Как им к вам попасть?

– Это не только я, у нас работает много людей. Олег Ковальчук, Олег Фролов, много тренеров, все – большие профессионалы, все друг другу помогают. Многие с нами связываются, приезжают, пытаются показать себя. Мы предлагаем спарринги, месяц-два проводим вместе. Нам важны не только боксерские качества, но и сойтись как людям, ведь это долгая работа. Продвижение в профессионалах – непростое дело, серьезный этап в жизни.

– Ваш бывший подопечный Андрей Федосов заявил, что остался недоволен работой с вами и посетовал, что вы не давали ему боев. Что думаете об этих словах?

– У каждого свой путь, кто-то ищет причину в себе, кто-то обвиняет других. На сегодняшний день у нас в команде более 20 боксеров, мы работаем, двигаемся, преодолеваем трудности, а они, разумеется, существуют, мы их обоюдно решаем и идем дальше.