Телеаудитория "Матч ТВ" выросла на 22 процента

Хроника 
0
11
Обсудить
Поделиться в своих соцсетях

Рост доли аудитории телеканала "Матч ТВ" за первые полгода вещания составил 22 процента. Об этом сообщил глава департамента по исследованиям и стратегическому программированию канала Александр Пронин. Напомним, "Матч ТВ" начал вещание 1 ноября 2015 года на частоте телеканала "Россия 2".

– Если по первым месяцам было сложно оценить старт телеканала, то после полугода эфира можно смело утверждать, что запуск "Матч ТВ" успешен, аудитории телеканал нравится, и она его все больше и больше смотрит, – цитирует ТАСС Пронина. – С момента запуска "Матч ТВ" рост доли аудитории, один из ключевых параметров популярности телеканалов, в сегменте "Мужчины 25 - 59" составил 22 процентва. Кроме того, вслед за рекордным мартом "Матч ТВ" обновил собственное достижение по доле по итогам месяца. Доля "Матч ТВ" в апреле в целевой аудитории "Мужчины 25 - 59" составила 3,5 процента.
 

http://tass.ru/sport/3260283

vs
0
Офсайд
Бетсити. Путь к финалу
Наши в Европе
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...

Только главные и важные новости из мира спорта