«Динамо» заключило соглашение с компаниями-партнерами

Хроника 
11
7
Обсудить
Поделиться в своих соцсетях

В понедельник, 5 апреля, на «ВТБ Арене» состоялась церемония подписания соглашения о трехстороннем партнерстве между футбольным клубом «Динамо» (Москва), компаниями PUMA и Wildberries.

В мероприятии приняли участие генеральный директор бело-голубых Павел Пивоваров, гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук и ее коллега из PUMA Россия Владимир Горобец.

Крупнейший интернет-магазин в России Wildberries станет новым техническим спонсором «Динамо» на ближайшие три сезона и будет поставлять экипировку бренда PUMA всем клубным командам, включая академию имени Л.И. Яшина.

ФК, в свою очередь, предоставит Wildberries рекламные права, а также маркетинговые возможности для реализации ко-брендинговой продукции, проведения совместных промоакций и рекламных кампаний.

«Динамо» заключило соглашение с компаниями-партнерами. Фото ФК "Динамо"
«Динамо» заключило соглашение с компаниями-партнерами. Фото ФК «Динамо»

PUMA, работающая с такими европейскими грандами, как «Манчестер Сити», дортмундская «Боруссия» и «Милан», благодаря соглашению с «Динамо» повысит узнаваемость бренда в нашей стране.

— В рамках уникальной для нашего рынка сделки «Динамо» приобрело не одного, а сразу двух надежных партнеров, — сказал после заключения сделки Пивоваров. — Это союз сильных, где каждая сторона эффективно решает свои бизнес-задачи. Наши компании объединены идеей динамичного развития: смотрим в одном направлении, и, уверен, что профессиональная синергия участников сделки сделает всех нас сильнее. Кроме того, профессиональная, углубленная экспертиза наших новых партнеров в области ритейла поможет успешно реализовать собственный розничный проект, старт которому будет положен в это межсезонье открытием фирменного магазина с формой и экипировкой нового технического спонсора.

Футбол занимает важное место и в жизни сотрудников Wildberries, и нашей страны в целом, поэтому для нас это большое событие — стать новым спонсором и другом ФК «Динамо», — говорит Бакальчук. — Традициями и победами этого клуба гордятся миллионы болельщиков. С большим удовольствием поддержим и детско-юношескую академию, где растут будущие чемпионы. Мы рады, что к нам присоединился бренд PUMA, один из ключевых партнеров Wildberries по развитию спортивного направления. Для этой компании спорт — это не только успешный бизнес, но и целая философия.

— На протяжении 70-летней истории PUMA создает высокотехнологичную экипировку для лучших атлетов и команд мира, — заметил Горобец. — А развитие футбольной составляющей — один из наших ключевых приоритетов. Мы рады приветствовать. «Динамо» — клуб с большим историческим наследием и преданными болельщиками. Мы верим в его потенциал и желаем успехов в достижении поставленных целей!

Мы также уверены, что глубокая экспертиза команды Wildberries в бизнесе и страсть к спорту помогут в полной мере раскрыть потенциал проекта и создать синергию союза трех брендов.

Анатолий Курагин

vs
11
Офсайд
Загрузка...
Загрузка...