Новости
Новости

Допинг

4 июля 2013, 16:09

Спортсмены, попавшиеся на допинге, винят родственников, мясо и алкоголь

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Спортсмены, которых в разные годы уличили в употреблении запрещенных препаратов, подчас давали неожиданные объяснения. Французская газета L'Equipe подготовила рейтинг оправданий после выявления допинга в анализах.

Так, чешский теннисист Петр Корда в 1998 году свалил вину за появление в его организме нандролона на любимую им телятину. Похожая причина положительной реакции на кленбутерол оказалась и у испанского велогонщика Алберто Контадора – незадолго до сдачи пробы в 2010 году он съел испанский стейк.

Американский велогонщик Флойд Лэндис в 2006 году сказал, что уровень тестостерона в его организме повысился из-за пристрастия к виски. Его земляк легкоатлет Лашон Мерритт в 1998 году увидел причину роста все того же тестостерона в излишнем употреблении пива и занятии сексом.

Итальянский велогонщик Джильберто Симони, в 2001 году заявил, что следы кокаина в его допинг-пробах появились из-за того, что он угостился карамельной конфетой у своей тети.

Велогонщик из Литвы Раймондас Румшас, попавшийся в 2002 году на допинге, объяснил, что обнаруженные в его машине запрещенные препараты предназначались теще.

Лидером рейтинга стал испанский легкоатлет Даниэл Пласа, которому в 1996 году нандролон достался от беременной жены, с которой он занимался сексом перед сдачей допинг-теста.