Фигурное катание

29 января 2019, 13:35

"Исполнить стриптиз? Для этого должно быть особое состояние". Мнение Александры Степановой и Ивана Букина

Серебряные призеры чемпионата Европы в танцах на льду Александра Степанова и Иван Букин - о пошлости и сексуальности, похвале тренеров и стебе для восстановления.

О показательном номере под Пугачеву

Букин: - Это очень давнее желание моей мамы, в конце сезона она предложила и мы все коллективно согласились. Но первый прокат в воскресенье вышел очень волнительным с помарочками. Впервые у нас такой серьезный номер, но ничего – отработаем и покажем еще раз. Кстати поставили его всего за два дня.

Степанова: - Мой костюм? Старались сделать что-то сексуальное, но не пошлое, надеюсь, что он выглядел как надо.

О возможности гала-номеров в стиле стриптиза Туктамышевой и пьяного жениха Поповой м Мозгова

Степанова: - Не хочу кого-то обижать, да и в принципе говорить про перечисленных ребят. У нас есть свой стиль и нам это просто не подойдет. Мы – другие, вряд ли сможем такое скатать. Есть эротика, а есть пошлость, тем более, что Лиза и Сережа с Бетиной в жизни приколисты, постоянно смеются.

Букин: - Внутри должно быть особое состояние для таких номеров, поэтому вряд ли.

О приглашении в шоу

Степанова: - После чемпионата Европы у нас не будет для отдыха даже пары дней, потому что мы уезжаем в Art on Ice, куда нас пригласили еще в начале сезона. Это очень круто, помню, как туда ездили Яна Хохлова с Сергеем Новицким, это такой комплимент нашей работе. Кстати на многие шоу приезжаешь не со своей программой, а тебе уже дают музыку и образ, под которые ты создаешь свою постановку.

Букин: - Вообще шоу – это общение с публикой и более комфортные ощущения на льду. От тебя ведь не требуют чистоты и уровней элементов, просто катаешься в свое удовольствие. Плюс пытаешься перенести это состояние в соревновательные программы и тогда они начинают играть другими красками.

Александра Степанова и Иван Букин. Фото REUTERS
Александра Степанова и Иван Букин. Фото REUTERS

О макияже и естественности

Степанова: - В этом сезоне у меня два ярких роковых образа, а в прошлом сезоне у нас была программа "Грезы любви", где я была очень нежной без вызывающего макияжа. В жизни краситься не люблю и никогда не делаю этого. Дело не в том, что жаль времени, просто не люблю на себя что-то наносить и переживать потом, что что-то съехало или размазалось.

Об эмоциональном восстановлении после стартов

Букин: - Когда приезжаешь после любого старта, чувствуешь опустошение. Потому что на соревнованиях ты всегда в движухе, тебя прет от этой энергии и очень хочется восстановиться: полежать дома в одеяльце и попить горячего чая. А еще я люблю Сашку постебать.

Степанова: - Я не знаю, что делать с последним, потому что Ваня просто достал меня. Он заряжается просто прекрасно, а потом заряжает уже меня. Уже отношения у нас, конечно, очень забавные.

О прокате произвольного танца через боль

Степанова: - Перед произвольным танцем мне где-то продуло шею, либо я где-то дернула ее, в итоге, двигать шеей я не могла. Врачи сделали все, что могли: укольчики, растирания, массаж, но ничего не помогло. Вернемся домой, буду лечить. Кстати, кто-то даже писал про произвольный: катались скованно, так как боялись потерять второе место. Да, там отрыв от итальянского дуэта был небольшим, но я вышла на прокат словно парализованная. Поэтому обидно, что танец не удалось показать на разрыв, и эмоций после окончания тоже не было. Извините, зрители, но Ваня отрывался как всегда.

Александра Степанова и Иван Букин. Фото AFP
Александра Степанова и Иван Букин. Фото AFP

О переломе в ходе сезона

Степанова: - Мы не то, чтобы переламывали, просто допускали мелкие и дурацкие ошибки, что в Финале "Гран-при", что на чемпионате страны. В Саранске я споткнулась в дорожке на ровном месте, потом не докручивала или перекручивала твиззлы. Поэтому ни о каких лучших результатах сезона речи не шло. Ошибка в твиззлах привела к их миллиону повторов всей нашей группой: по одному, в паре, чтобы делать их на автомате.

О похвале тренеров

Степанова: - Сами не видели, но нам рассказывали, что тренеры после короткого танца прослезились. Это безумно приятно, потому что только они видят нас на тренировках и знают, на что мы способны. Это не передать словами.

Букин: - Уже тринадцатый год пошел, как мы вместе работаем, мы уже как семья и увидеть такую похвалу – дорого стоит.