Правильно ли засчитан третий гол "Арсенала"?

Футбол   /  Лига Европы 
0
9
Обсудить
Поделиться в своих соцсетях

На 28-й минуте первого матча 1/4 финала Лиги Европы "Арсенал"ЦСКА чешские арбитры засчитали гол Аарон Рэмси в ситуации, когда могло показаться, что полузащитник "канониров" оказался в положении "вне игры". Видеоповтор не позволяет усомниться в правильности действий первого ассистента Романа Слышко: автор гола в момент передачи партнера находился на одной линии с защитником ЦСКА, не зайдя за линию офсайда. (Александр БОБРОВ)

Трансляция матча "Арсенал" - ЦСКА //
"Арсенал" - ЦСКА. Сумасшедший гол Рэмси в ворота Акинфеева

vs
0
Офсайд
Бетсити. Путь к финалу
Наши в Европе
Загрузка...

Только главные и важные новости из мира спорта