20 января 2011, 21:48
Звонок корреспондента "СЭ" застал Романцева за рулем джипа, на котором он мчался в Останкино на традиционную церемонию вручения премии имени Владимира Высоцкого - "Своя колея". Олег Иванович был ее лауреатом 12 лет назад, в памятном 1999-м, когда сборная России под его руководством обыграла на "Стад де Франс" чемпионов мира французов, а "Спартак" в очередной раз завоевал золото.
В последнее время фамилия Романцева опять на слуху: на этой неделе, к примеру, его настойчиво сватали в "Терек". Но сам он карт почти не раскрывает, предпочитая оставаться в тени своего прошлого.
- Так почему все-таки вы не приняли предложение грозненского клуба? - я решил начать с вопроса, ответа на который так никто до сих пор и не получил.
- Старые болячки помешали. В свое время, будучи еще игроком, получил в одном из матчей сильный ушиб спины. Эта травма нет-нет да дает о себе знать. К сожалению, в последнее время она опять напомнила о себе.
Что же касается предложения грозненцев... "Терек" очень симпатичная команда, со своей игрой и большими амбициями. Тренеру такие всегда интересны.
- Как прокомментируете назначение Руда Гуллита?
- Игроком он был звездным. Помню, как в 80-е Гуллит в паре с Райкардом на поле творили чудеса. А вот какой он тренер, для меня, как, наверное, и для большинства других специалистов, - загадка. (Александр ЛЬВОВ)
Полностью интервью Романцева - в завтрашнем номере "СЭ"