Сергей Прядкин: "РФПЛ против алкоголя на стадионах, но пиво ассоциируется с футболом во всем мире"

Футбол   /  ТИНЬКОФФ РПЛ 
0
0
Обсудить
Поделиться в своих соцсетях
В преддверии второй части чемпионата президент РФПЛ Сергей Прядкин встретился с корреспондентами "СЭ"

– Контракт с "Матч ТВ" скромней, чем был с НТВ Плюс?

– Примерно на том же уровне. Более того, мы хорошо продали международные права компании IMG. Эта сумма в долларах и в два раза превышает прошлый контракт. Показ матчей идет более чем на 50 стран. Права хотела купить и beIN SPORTS, которая давала достаточно хорошие деньги. Но в прошлом контракте с IMG было прописано их первоочередное право на продление соглашения.

– Возвращение рекламы пива на ТВ возможно?

– Сложный вопрос. Мы хотим, чтобы пивные компании были партнерами клубов. Мы за то, чтобы алкоголь отсутствовал на стадионах, но пиво – это то, что ассоциируется с футболом у болельщиков всего мира. Хотя безалкогольное пиво уже продают на наших стадионах и рекламируют. (Александр ЛЬВОВ, Сергей АСТАХОВ)

Полностью интервью Прядкина

vs
0
Офсайд
Бетсити. Путь к финалу
Бесценная лига
Загрузка...

Только главные и важные новости из мира спорта