Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

5 октября, 16:57

ЦСКА — «Спартак»: Чистяков и Мешков увидели фол в штрафной. Где на самом деле случилась «воздушная подножка»?

Александр Бобров
Шеф-редактор

На 11-й минуте матча 11-го тура чемпионата России ЦСКА — «Спартак» судья Артем Чистяков после ВАР-вмешательства и просмотра повторов на мониторе у поля объявил, что 83-й номер красно-белых (Жедсон Фернандеш) нарушил правила в своей штрафной площади, и назначил пенальти в пользу армейцев.

И видеоассистенты Виталий Мешков и Ранэль Зияков, и сам рефери в итоге решили, что спартаковец попал левой ногой по левой ноге Алеррандро, и произошло это внутри штрафной. Подобные эпизоды и такие «воздушные подножки» в чемпионате России не раз трактовались как фолы. В данном эпизоде оставалось определить только то, где произошел контакт в ногах.

136
  • 23 быка

    Совсем долбанулись со своими пенальтями ! Чиркнул руку - пенальти ! Двумя пальцами прикоснулся к спине - пенальти ! Такое впечатление , что судьи играют на ставках . Пусть посмотрят матчи Лиги Чемпионов , там такие "пенальти " 30-50 штук за матч можно ставить... Но , не поставлен ни один !

    06.10.2025

  • Jean4

    Усилить оборону? По игрокам состав качественный, нужно выстроить игру команды, вот и все. Станкович этого сделать до сих пор не смог.

    06.10.2025

  • моро

    привет пер-док, как сам? бабу твою согласился хоть кто-то попробовать?

    06.10.2025

  • zg

    Дык его никто не видел!)))

    06.10.2025

  • zg

    Претензия только к "ромбоголовым"а так,все по делу!

    06.10.2025

  • Док

    Ну по той же причине, по которой ты мое абсолютно разумное сообщение назвал бредом. Болельщики - абсолютно больные люди. Причем все спартаковцы уверены что фол был за штрафной, а армейские - что в штрафной. И только один наверно я не видел точное место контакта..))

    06.10.2025

  • zg

    Почему лабуда!?)

    06.10.2025

  • zg

    Ну вот,сам все правильно и написал!Пендаль,когда ты уверен,а тут какая уверенность!Усё!

    06.10.2025

  • Док

    Ну и к чему эта пьяная лабуда?

    06.10.2025

  • Док

    Бред, это то, что ромбоголовые царапают вообще какую-то муйню, абсолютно не понимая ни футбола, ни его правил. Контакт был, как бы вы с этим NGE не писали пьяную хрень. Уже дописались до того, что раз игрок не владел мячом, то его можно сбивать. Второе - самое главное: Весь табун в сети рвет рубаху что фол в штрафной, но нигде нет четкого повтора от лицевой в месте её пересечения со штрафной. Если у свистуна такой повтор был, то покажите народу - успокойте. Если у него в телевизоре тоже что у всех, то тогда пенальти ни в коем разе ставить нельзя. То есть тут тот случай, когда лучше недосвистеть - отпустить возможно виноватого, чем наказать невиновного.

    06.10.2025

  • zg

    Мля,рыдаю!В точку!

    06.10.2025

  • zg

    Случайное касание,но по мне,решать что это в штрафной,бред.

    06.10.2025

  • zg

    Зениту бы такой не дали!))))

    06.10.2025

  • zg

    Респект,я в а@уе

    06.10.2025

  • zg

    Ну и к чему этот бред?

    06.10.2025

  • zg

    Респект!Изначально считал,что это не нарушение в принципе!

    06.10.2025

  • Artorixus

    Чесслово, если в понедельник, на совещании по футбольным делам, боссы ЛУКа уволят Станковича, я только возрадуюсь такой победе ЦСКА над Спартаком, ибо весь спартаковский футбольный мир только и ждёт этого момента с увольнением Станковича. Так вот, проигрыш коникам и должен быть тем самым спусковым крючком, что заставит ЛУК убрать этого неврастеника из клуба.

    06.10.2025

  • Alix26

    Акинфеев кто он такой, а змс, ветеран. матерится знатно

    06.10.2025

  • Alix26

    уверен кроме чемпа России нигде такое дермо не вылезет, это был бы конец карьере судьи, у них там круговая порука, эпизод с солари они даже не посмотрели, там такойже зацеп был только уже в штрафной, эєо просто позор.

    06.10.2025

  • Alix26

    по игре они не чемпионы, Спартак как стоячих их возил, два гола очень легко отыграли, есть отдные игроки которые тянут игру ЦСКА, но в целом слабее и Быков и бомжей это однозначно, Спартак если не усилит оборону, так и будет пропускать в начале, что он и делает.

    05.10.2025

  • Alix26

    позорный тем с такого ракурса с какого судья смотрел не определить точное место нарушения, уже говорили об этом, что у нашего вар нет линий контроля, кои имеет допустим чемпионат Италии, это спорно, игрок выбегает из штрафной, его типа цепляют, а где! на таком повторе трудно сказать, это предвзятость судьи, однозначно!

    05.10.2025

  • Alix26

    игрок частью тела пересек линию штрафной, и был за её пределам, игрок что цеплял был в штрафной, с какого ракурса смотреть, пенальти там нет и если такие пенальти назначать, то это уже не футбол .

    05.10.2025

  • Alix26

    Странное решение судьи, если бы он не увидел пенальти никто бы ему и слова не сказал, а тут он специально увидел то чего и в природе то не было. Ясно ,что те кто тут голосовал за пенальти просто так проголосовали из-за нелюбви к Спартаку.

    05.10.2025

  • Князь Болтконский

    Смысл тренироваться,готовиться,покупать игроков,если такие пенальти дают?Понимаю наших богачей,которые в Европе клубы покупают а не здесь.

    05.10.2025

  • Береги руку, Сеня!

    Интересно было бы Чистякова с Мешковым на полиграфе потестить. Очень жаль, что такие принципиальные игры портят судьи.

    05.10.2025

  • alex111

    Конечно очень тяжело играть, когда в воротах столб вкопааный торчит, и вдобавок ко всему мяч в него не попадает .А уж тем более придуманный, левейший пенальти- это окончательный приговор для этого столба .

    05.10.2025

  • Александр Клименок

    Судья повлиял на исход. В таком матче такие пенальти ставить нельзя. Но увы.

    05.10.2025

  • kamrad.andrey76

    Я не конспиролог, но когда видишь такие пенальти, сразу вспоминается фраза Талалаева

    05.10.2025

  • Иннокентий Смоктуновский

    Левый пенальти, свистки по любому картинному падению коней, всё добавочное время лежали и кривлялись, такая стрёмная победа у коней, позорная победа, позорный вар.

    05.10.2025

  • Проснись и пой

    А кто плачет? С такой игрой и составом армейцы скоро будут плакать, слабенько. На фарте это потолок.

    05.10.2025

  • Проснись и пой

    Таких пенальти в ворота ЦСКА штук 5 можно было поставить в этом матче... при желании.

    05.10.2025

  • Эльдар Гусейнов

    1. А что уже игроку который не влядеет мячом уже разрешено ставить подножки? 2. Движение может и делал, это тут вообще не имеет значение. Он был ближе к мячу и мог двигаться так как считает нужным. Контакт был. В момент контакта игрок спартака всем телом был в штрафной, значит и контакт был в штрафной.

    05.10.2025

  • juvekos

    и сколько?

    05.10.2025

  • Док

    Если бы я тебя не знал, как одного из самых отмороженных подковоголовых, то конечно в противном случае вступил бы в дискусс. А так? Время свое жаль...)) Единственно, но это не для тебя - это для нормальных: счет в целом абсолютно по делу. Никто в Спартаке не показал даже подобия своего лучшего футбола, а ЦСКА первые пол тайма был просто хорош - и прессинг, и выбегание в контру были великолепны. Но это не для таких - это для нормальных.

    05.10.2025

  • kopot

    Даже, если фол произошел на линии штрафной, то это пенальти

    05.10.2025

  • Igar2307

    Опять не понятный пенальти, я болельщик ЦСКА, не приветствую такие решения, тем более вар.

    05.10.2025

  • welkom1111

    Бред неадеквата...

    05.10.2025

  • zoolord

    Судейка все сделал для коней.

    05.10.2025

  • protch

    Обе задние ноги поросенка в момент касания человеческой ноги были внутри своей штрафной. Не видеть это может только стопроцентно слепой и/или стопроцентно лишенный мозга. Подчеркни, плз, к кому из вышеперечисленных ты себя относишь.

    05.10.2025

  • Док

    Еще раз написать? Что ты отмороженный в хлам подковоголовый долбоеп? Хотя уверен, ты и с десятого раза не поймешь. Диалектика, хрен ли... P.S. Единственно в твое оправдание - ромбоголовые отмороженные нисколько тебя не лучше)).

    05.10.2025

  • welkom1111

    Читай о себе выше..Очень точно сказано!...

    05.10.2025

  • Saypin

    ну это только для тебя

    05.10.2025

  • Saypin

    иди соси у коней

    05.10.2025

  • dda171178

    Чистяков купился , на что ты рассчитывал тебя же уже прокляли , покойся с миром ! Как судья ты уже умер

    05.10.2025

  • protch

    Мне очень странно, что такой муд... ну, скажем, мудрец, как ты, не смог своим... скажу в шутку мозгом осознать, что обе ноги поросятины были внутри своей штрафной. ОБЕ!!!

    05.10.2025

  • Saypin

    баран тупоголовый, вме ясно с вами.

    05.10.2025

  • Махал махалыч

    Судьи клоуны, испортили дерби,поставив левый пен.

    05.10.2025

  • Док

    Даже полностью отмороженный с ромбом в башке болельщик должен бы понимать, что ВАР нужен не для наказания судей, а только для принятия максимально возможного объективного решения. Чтобы постараться по полной программе помочь судье принять это самое объективное решение - ибо человеческий фактор (зрение, реакция) к сожалению оказывает влияние на результат.

    05.10.2025

  • dda171178

    Чистяков нехороший человек, это не пенальти

    05.10.2025

  • dda171178

    Чистяков хорошо отсудил матч в целом , но пенальти , Чистяков

    05.10.2025

  • e.panov75

    Когда Умярову по ноге на 69 минуте удар был они конечно оба его не увидели.

    05.10.2025

  • e.panov75

    Они пенальти увидели в букмекерской конторе, на своей ставке

    05.10.2025

  • Док

    Не слышу ответа. ================== Ответ один - ты отмороженный в хлам подковоголовый долбоеп)). Но даже такой долбоеп мог бы определить, что если одна нога спартаковца (а не поросенка как у долбоепов) находится внутри штрафной, то вторая нога и её контакт с ногой армейца вполне мог быть и ВНЕ штрафной. Ни на одном повторе стопроцентного и однозначного ответа не видно...

    05.10.2025

  • Док

    Игрок ЦСКА не владел мячом, ============================ Уже столько раз убеждался, что вы ромбоголовые вообще и ты в особенности ни хрена не знаете Правил футбола)). Это я еще помню, как ты лечил мне мозги насчет "вратарской площадки", хотя такой площадки нет на футбольном поле и у вратаря абсолютно нет никаких преференций в плане силовой борьбы ни в штрафной, ни в площади ворот. Нарушения же фиксируются (если они произошли) в независимости от того - владел игрок мячом или не владел.

    05.10.2025

  • protch

    1. Задел поросенок ногу человека? Все видят, что задел, причем явно. 2. Где в момент касания человеческой ноги находился поросенок? Все видят, что поросенок полностью был в своей штрафной. 3. Значит, поросенок нарушил правила в своей штрафной. Ну и о чем тогда визжат поросята и их поддерживающие? Не слышу ответа.

    05.10.2025

  • Спартаксис г.м.

    я считаю, что ВАР не должен учитываться ВО ВРЕМЯ игры. Только ПОСЛЕ. Чтобы было понятно, где, в чем и как ошибся орбитр. И уже по итогу пиинимать решение о диксвалификации арбитра

    05.10.2025

  • Aprel

    Не раскачивай те лодку! Крыс с ВАР тошнит!:confused::money_mouth::pensive:

    05.10.2025

  • Спартаксис г.м.

    я там вообще никакого нарушения не увидел

    05.10.2025

  • Заполярье

    Алеррандро, сам себе по ноге ударил, ради смеха, а оно - прокатило! Это Россия детка! Первый гол, забит тоже с нарушением правил! Глебов в подкате погладил мяч рукой но, эта рука кого надо рука! Слава ВАР! ВАР в РПЛ - вор! Россия будет свободной от РФС! :sunglasses::money_mouth::relaxed:?

    05.10.2025

  • Болотный_газовик

    рано ржешь лошадь

    05.10.2025

  • Aprel

    ВАР - вор! Россия будет свободной от РФС! :sunglasses::money_mouth::relieved:

    05.10.2025

  • Заполярье

    Мяча не было, игрок выбегал из щтрафной в сторону киоска и тут:... вдруг как в сказке срипнула ВАР! :face_with_monocle::nerd::money_mouth::relaxed:?

    05.10.2025

  • Fun_furick

    да вчера в пользу локо не позорне разве дали?)

    05.10.2025

  • на каждый клуб перезва найдется!

    самая настоящая гинер-подножка очевидная притом!:rofl:

    05.10.2025

  • Фобия

    Пенальти? Вы что, дискриминацию ВС захотели? Мало Вам уголовных дел? Умные люди ( их очень мало в России) конечно ехидно заметят и скажут о том, что истинная ДИСКРИМИНАЦИЯ ВС РФ это назначение на должность министра обороны - гражданских лиц, а не из офицерского состава, все эти 25 лет но, это чекистская РФ, 21 век! А Вы про каких-то судей, про какой-то продажный ВАР - вор! Смешно...:sunglasses::money_mouth::relieved:

    05.10.2025

  • Стрелец 63

    Вообще не пенальти, не радуйтесь, пони.

    05.10.2025

  • oleg ves

    солари не надо было подрисовывать наглядным падением

    05.10.2025

  • ALEX1984

    читай мой первкомментарий .

    05.10.2025

  • kshev

    Конечно, есть такие, но они не будут писать. Среди всех болельщиков есть адекватные.

    05.10.2025

  • ONIKAN2013

    По факту написанного мной есть возражения?

    05.10.2025

  • ALEX1984

    вот я и говорю : свиньи !))

    05.10.2025

  • Семён Фадеич

    Так не надо его трогать было совсем, не было бы и пенальти этого.

    05.10.2025

  • Алло, это Володька

    Чистый пенальти, не плачьте порося

    05.10.2025

  • ALEX1984

    просто очки не ношу . и так прекрасно видно .

    05.10.2025

  • oleg ves

    наши судейки такие пенали ставят, так что обсуждать нечего, а за снос Барко даже штрафного не назначил, и придумал ЖК Джику, котрый сыграл в мяч и по инерции задел коника

    05.10.2025

  • Стрелец 63

    То есть на своей половине можно играть рукой? Ты вообще о футболе пытаешься говорить? Будешь удивлён, но рукой в футболе полевые игроки не имеют права играть.

    05.10.2025

  • Алло, это Володька

    Так они повадками как хохлы

    05.10.2025

  • Андрей Какурин

    100% пенальти.

    05.10.2025

  • ALEX1984

    Да ? Впервые слышу , если честно ...

    05.10.2025

  • ONIKAN2013

    Как измерил? У игрока одна опорная нога, которая в метре от линии штрафной. Следовательно, он находится вне штрафной. Положение игрока определяют по положению опорной ноги.

    05.10.2025

  • Malysh316

    На повторе в перерыве ясно показали, что мало того, что за штрафной, но и конь о собственную ногу зацепился.

    05.10.2025

  • ALEX1984

    Так на то они и свиньи !

    05.10.2025

  • Алло, это Володька

    ещё слышал- хохлы российского футбола

    05.10.2025

  • cjlumb71

    МЕШОК ГАНДОН

    05.10.2025

  • ALEX1984

    Объективность это не спартаковсеое . Потому вас свиньями и зовут .

    05.10.2025

  • ALEX1984

    контакт был именно в штрафной . то что вторая нога была за ней , так ее никто и не трогал .

    05.10.2025

  • Maxim Komarovskiy

    Игрок убегает из штрафной, уже убежал, ничего опасного. Фол, если и был совершенно не грубый, идиотское решение если честно. Просто убогое

    05.10.2025

  • ONIKAN2013

    За нарушение вне штрафной, конечно, не ставят.

    05.10.2025

  • Филя

    Да ладно проехали, сколько спартаку левых ставят, не страшно

    05.10.2025

  • СОЮЗ СОВЕТОВ

    Только в РПЛ могут такое пенальти поставить, позззооорррииищщщее.Взяли и сломали игру.

    05.10.2025

  • lons

    Судья козел продажная!!!

    05.10.2025

  • Andrey Bukaev

    такие пенальти ставить просто клоунада. позорное судейство. смотрю футбол 30 лет и первый раз такие пенальти вижу. вар часто убивает футбол а не помогает. вопрос кому это надо.

    05.10.2025

  • Семён Фадеич

    Пенальти левенький, конечно. Дали бы такой Зениту, что бы тут творилось, представить страшно.

    05.10.2025

  • kshev

    Мне кажется, для всех очевидно, что касание даже если и было, то за такое пенальти не ставят.

    05.10.2025

  • ALEX1984

    самокритично

    05.10.2025

  • Феликс_Забанен

    таким как ты да, а для нормальных людей нет

    05.10.2025

  • ALEX1984

    смотри игру . был .

    05.10.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    МАКСИМЕНКО КАПИТАН - СПАРТАК НУЛИ!

    05.10.2025

  • ALEX1984

    Нормальный пенальти .

    05.10.2025

  • ONIKAN2013

    Безо всяких симпатий и антипатий: контакт был, но было это явно за штрафной. Очень плохое судейство. Похоже, судьи определились, кого будут тянуть в этом сезоне.

    05.10.2025

  • Феликс_Забанен

    это было давно известно

    05.10.2025

  • Saypin

    тем что его не было

    05.10.2025

  • КубаньКраснодар

    Игрок ЦСКА граммотно подставился,отведя ногу в сторону. В Европе такие не ставят,это вообще не нарушение правил. Но самое главное косание было за штрафной. Ну и конечно вратарь...Максимонко просто днище полное,Акинфеев выручил,вот и счёт на табло.

    05.10.2025

  • Феликс_Забанен

    тем что его гнидер из мешка высосал

    05.10.2025

  • Saypin

    теперь все в интернете знают, что ты идиот

    05.10.2025

  • george64

    Вначале подумал, что судейка высосал из этой ситуации максимум, поставив штрафной. Но оказалось, что насосал не все. Очередное судейское позорище!.. А теперь сравните: касание (было, не было?) в штрафной (тоже вопрос) и откровенный удар локтем Солари.

    05.10.2025

  • ALEX1984

    А чем тогда позорный пенальти ?

    05.10.2025

  • -философ-

    Согласен. Я просто акцентировал внимание только на положении футболистов, относительно разметки.

    05.10.2025

  • ALEX1984

    нориальный пенальти . Был бы он в ворота конец ты б иначе пел .

    05.10.2025

  • AZ

    Интересно, найдется болельщик ЦСКА, который признает, что пеналь левый?! Не болельщик Спартака.

    05.10.2025

  • Феликс_Забанен

    а какая разница на какой половине был контакт мяча с рукой ?

    05.10.2025

  • ALEX1984

    Ну если отменяют голы за попадание мяса в руку еще на своей половине , то почему бы и не дать таклй пенальти ? Формально не придраться , контакт был и нога , с которойбыл контакт , была в штрафной .

    05.10.2025

  • Хайпуем, сегодня мыстобойхайпуем

    так прикольно плачут, душевно

    05.10.2025

  • NGE

    Так нарушения вообще не было. Даже сам игрок ЦСКА, когда упал, просил штрафной за то, что ему руку на плечо положили

    05.10.2025

  • Феликс_Забанен

    теперь Станковича могут уволить - а это уже почти помощь

    05.10.2025

  • the gathering !

    да, видно, что сильнее

    05.10.2025

  • NGE

    Не просто оставил, а сделал движение именно в ту сторону, с которой его оббегал Жедсон. Это прекрасно видно на повторе от боковой.

    05.10.2025

  • Роман72

    А как же вывод о том что судья опять Спартаку помог? Жги Бобров!

    05.10.2025

  • the gathering !

    ЦСКА тянут за гриву на первое место в этом сезоне. Они по игре неплохо смотрятся. На)(ера такую услугу им оказывать

    05.10.2025

  • ALEX1984

    Молодец , бобер . Накинул на вентилятор и в кусты ))

    05.10.2025

  • Jean4

    Кони просто сильнее, но такие пенальти назначать это просто смех.

    05.10.2025

  • -философ-

    Там даже любой слепошарый, кроме ангажированных болельщиков ЦСКА, видел, что это произошло не в штрафной.

    05.10.2025

  • NGE

    Вот когда выбьют, тогда и напишешь. А пока лучше пыль из своей головы "выбей"!

    05.10.2025

  • Jean4

    Для меня больше вопрос не где, а "как". Надающий просто отставил ногу на набегающего защитника и упал. Ну такие пенальти давать это за гранью.

    05.10.2025

  • volish17

    Левый пенальти судьи позор !!!

    05.10.2025

  • Феликс_Забанен

    пока это один из самых позорных пеналей в чемпионате

    05.10.2025

  • the gathering !

    Судья сломал игру на 10ой минуте поставив левейший пенальти

    05.10.2025

  • NGE

    1) Игрок ЦСКА не владел мячом, оба футболиста только бежали к мячу. 2) На повторе от боковой линии поля прекрасно видно, что игрок ЦСКА сам сделал движение вправо, т.е.в ту сторону, с которой его оббегал Жедсон. Таким образом, это вообще НЕ нарушение правил. Один из самых позорных пенальти, которые я видел в эпоху ВАР.

    05.10.2025

  • rake

    левейший пенальти

    05.10.2025

  • Mick Bush

    А вот здесь ,конечно, никакого нарушения не было (ни на Барко до штрафной, ни на Солари в штрафной). Ругаться не хорошо, но этот свисток - п-......-с. (в плохом смысле)

    05.10.2025

  • SGreen

    зенки протри, метр от штрафной

    05.10.2025

  • -философ-

    Я услышал ваше мнение. Для вас главное - свиньи, а не справедливая игра.

    05.10.2025

  • KM0673

    В ворота свиней все левое))) Даже если защитники руками мячи из своих ворот ввбивать будут.

    05.10.2025

  • forestman89

    Талалаев после предыдущего матча всё о судействе в пользу коней сказал.. Скоро за взгляд в их сторону пенали будут ставить...

    05.10.2025

  • -философ-

    Левейший пенальти. Мешок в своём репертуаре)))

    05.10.2025