Новости
Меню
Футбол

Судейство

14 августа, 17:19

«Химки» — «Ахмат»: правильно ли засчитан третий гол гостей?

Шеф-редактор

На 90+3-й минуте матча 5-го тура чемпионата России «Химки» — «Ахмат» (1:3) Артем Тимофеев забил третий гол грозненцев, который был засчитан судьей Кириллом Левниковым. Правильно ли он поступил?

Сразу после гола последовали комментарии, что второй ассистент Валентин Мурашов не зафиксировал положение «вне игры», так как в момент паса партнера перед Тимофеевым был только один игрок «Химок». Но нужно помнить, что говорится в правилах:

«Нахождение в положении «вне игры» не является само по себе нарушением. Игрок находится в положении «вне игры», если:

— любая часть его головы, тела или ноги находится на половине поля соперника (исключая среднюю линию) и

— любая часть его головы, тела или ноги находится ближе к линии ворот соперника, чем мяч и предпоследний игрок соперника».

То есть нужно определять расположение игрока не только относительно соперников, но и мяча. В данной ситуации Мурашов решил, что Тимофеев не оказался ближе к линии ворот, чем мяч. Определить, прав ли ассистент, без виртуальных офсайдных линий невозможно. А они в этом чемпионате не используются.

 

Россия. Премьер-лига. 5-й тур
14 авг, 15:00. Арена Химки (Химки)