Премьер-лига (РПЛ). Статьи

19 апреля 2021, 08:10

«Спартак» — «Уфа»: перчатка вернулась бумерангом

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Шамиль Газизов отомстил «Спартаку», где проработал гендиректором менее полугода, — его «Уфа» устроила красно-белым разгром на «Открытие банк арене»
Чемпионат России. Премьер-лига. 26-й тур.
18 апреля 2021, 19:00. Лукойл Арена (Москва)

Это с виду матч «Спартака» и «Уфы» мог показаться рядовым. Не работай Газизов в московском клубе гендиректором, так и было бы. Но история расставания с руководителем, который публично кидал перчатку «Зениту», вышла настолько громкой, что не оставалось сомнений: для башкирской команды нет во втором круге встречи принципиальнее.

Газизов и остальной менеджмент красно-белых категорически не поняли друг друга. До такой степени, что один из акционеров ФК подал иск к «Спартаку» на 88 миллионов рублей. Претензия — выплата компенсации бывшему гендиру при расторжении соглашения. Вслед Газизову неслось очень много претензий — от проваленной селекции до финансовой нечистоплотности. Плюс еще 99-й день рождения «Спартака» пришелся точно на дату игры с «Уфой».

В общем, крутой сюжет вырисовывался еще до матча, а сама встреча в итоге превзошла все ожидания. Браво режиссеру трансляции, который выхватывал счастливого Шамиля Камиловича на трибунах. Его радость можно понять. И дело не только в крайне важных в борьбе за выживание трех очках.

18 апреля. Москва. «Спартак» — «Уфа» -0:3. Квинси Промес и Доменико Тедеско.

Конечно, Газизову повезло, что встреча со «Спартаком» прошла уже тогда, когда «Уфа» рассталась с Рашидом Рахимовым. У опытного специалиста что-то не заладилось, а последняя игра с «Динамо» и вовсе стала катастрофой — 0:4. Как говорили болельщики бело-голубых: слабее соперника в этом сезоне мы еще не видели.

Но пришел Алексей Стукалов, и башкирский клуб выдал две крупные победы подряд. Для многих это 37-летний ноунейм, но только не для тех, кто следил за ФНЛ. Там-то понимали, что бороться за первую четверку со вторым с конца бюджетом (меньше только у «Чертаново») — история про очень сильную тренерскую работу.

И все равно разгром от аутсайдера удивителен. Красно-белые явно недооценили фактор нового тренера «Уфы» и обиженного Газизова. «Спартак» в начале сезона кидал перчатку питерцам, но теперь она вернулась бумерангом от бывшего гендиректора — «Зенит» уже не догнать, да и вторая строчка под большим вопросом.

Как сказал Леонид Федун, отмазаться можно только победой над ЦСКА в дерби следующего тура.

112
  • Пахтакор чемпион

    Локо обыграл ЦСКА,и пенальти ему ставили, а не армейцам. Локо обыграл Сочи два раза в чистую, туже Уфу задавил. Как только против Спартака выходит организованная команда - он обделывается жидко. Ну обделасиь, бывает - так утритесь и дальше работайте. так нет, начинается -судьи. Докатились - Уфе крупно слиться и на судей жаловаться. Противно уже... Не хотел так писать, но фанаты реально достойны такой команды и такой игры....

    20.04.2021

  • Каспийский берег

    Легче всего свалить на тренера, вот только на поле играет не он и на скамейке сидит тоже не он.

    20.04.2021

  • Пахтакор чемпион

    Вот не могу понять -почему так. Против Локомотива страшная команда вышла. У Локо сильная защита - ее разрывали. В меньшинстве играли как в равных. Да,не повезло, Гиля, ошибки в защите, судья, наверноное. Но не играли, сражались по настоящему. А против Уфы как амебы какие-ползали. Почему? Почему Локо одинвково играет и Уфой, исо Спартаком? Хорошо, плохо - но рубятся... Нет настроя на Уфу? Игроки идиоты? Они цену очкам не знают, в таблицу не смотрят? Вот как так?

    20.04.2021

  • freak

    даже если у самих не получается, надо обосрать других. принцип Спартака

    19.04.2021

  • Сергей. Сафонов.

    Такого с ним уже давно не случалось

    19.04.2021

  • Сергей. Сафонов.

    Или он или так сплавляют тренера. Следующая игра покажет

    19.04.2021

  • ЗЛОЙ на всех

    Удивительно, среди массы болельщиков КБ есть одни адекватный человек и это ты!:thumbsup:

    19.04.2021

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Карпин и Каррера тоже были при Федуне, но Спартак решающие игры умел выигрывать. А середнячкам частенько разбазаривал очки. А Тедеско прошлым летом после кубкового матча Зенит называет учителями, в декабре с тем же Зенитом просто развалились. Не управляет он командой.

    19.04.2021

  • Милов Пан

    Ой ладно, ну проиграли, с кем не бывает, тем более по составу наше законное место это пятое-шестое, так что не надо посыпать голову пеплом, а начинать строить новую команду, Тедеско надо уже убирать, и назначать нового тренера, и да, в еврокубки пожалуй пока не надо, там и без нас есть кому позорить РФ, хотя бы клуп полуочко взять.

    19.04.2021

  • Bodo Rudwaleit

    Так нагадить в душу своим болелам может только Спартак. Приучил за последние годы. )

    19.04.2021

  • Imperial inc

    Осенью соперники Спартака мудохались в ЕК ( вопросов нет, это праздник...со слезами на глазах) Спартак победоносно рвал кто плохо лежал. Выпрыгнул из кубка России ради "целей". Т.е имел явное преимущество. Но не помогает, "потому что судьи..."

    19.04.2021

  • Imperial inc

    4 клуба за последние 20 лет минимум дважды были чемпионами. 20 лет! У мясных судьи виноваты. Пока они так будут себя утешать, пройдет ещё 20 лет. Очевидный дисбаланс в селекции, очевидные проблемы менеджмента ( проходной двор, воровство), слишком многие хотят порулить Спартаком. Тедеско на заре пытался играть по уму, от соперника. И преуспел. Но, "спартаковский футбол же" болельщики нас не поймут. И игроков подобрали " все вперёд" . Опорка дырявая. А так то да, судьи.

    19.04.2021

  • HELL

    без договорных матчей не зенит не спартак выиграть не смогут...вот и тащят лукойл и газпром своих кукол.

    19.04.2021

  • Svinorez70

    Читаю комментарии красно-белых и опять многие сетуют на судейство. Да вы что, совсем уже? 0-3,а должно быть 0-4!!! При чём тут судьи? Да признайте вы поражение, легче станет. Это футбол, бывает!

    19.04.2021

  • Борис Игоревич

    Даже тут виноваты судьи, сектанты стабильный в своей паранойе :joy:

    19.04.2021

  • свинарник тонет

    Свинята стабильно возрождаются.....пару тройку раз за сезон.СЭкс не даст соврать.

    19.04.2021

  • HEKOHb

    1. Второе место - это не группа ЛЧ, а 2 раунда квалификации. С клубами масштаба 3 команды Франции и Португалии, или вторые Голландии, Шотландии, Бельгии, Греции. Много ли шансов пройти в группу даже у Зинки? Единственное утешение, продувший в квале выходит в ЛЕ. Но уровень турнира будет выше обычного (шлак отправится в Лигу Конференций), потому очков не стоит ждать и там. 2. Автор забыл, что первый гол Уфа забила после фола в защите, аналогичного тому, за который во втором тайме удалили Жиго. Можно и нужно сетовать на то, что не поменяли игру во втором тайме, но факт остается фактом: у Тадеско больше всех волевых побед - целых 5. Про какое отсутствие плана Б речь? Реал и Барселона не в каждом матче выигрывают. Бывают и залеты... Слов нет, обделались жидко. Но и Локо Николича без судей никто и звать его никак!

    19.04.2021

  • Свинству Бой!

    И главный в этой палате их бин больной куда-то пропал. Видимо хозяин приказал живо все свинарники отдраить: шнеля шнеля кричал он зигхайлю полоумному. :hugging:

    19.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    То есть он капитан только по игровым дням. В остальное, тренировочное время, он на общих основаниях.

    19.04.2021

  • _моро

    их ничего не отрезвит

    19.04.2021

  • Станислав Илясов

    джикия пропускал матч

    19.04.2021

  • _моро

    можно играть, а не ныть и советов как другим радоваться не давать

    19.04.2021

  • Jackson 57

    Федун всё пытается, говоря по-русски, на грош пятаков прикупить. Без того же успеха.

    19.04.2021

  • Jackson 57

    Тут есть ещё один нюанс. Когда радуются или негодуют болелы двух конкретных клубов, играющих именно в данный момент, то всё понятно. Но все остальные болелы обычно или "за красивую игру", или "за наших", если в Европе, или за того, кто послабее, что как-то очень по-русски. Но все и всяческие демарши Спартака привели к тому, что создалась целая прослойка людей, конкретно болеющих ПРОТИВ Спартака. Даже в Европе.

    19.04.2021

  • Дмитрий Забиров

    Спокойно курю в сторонке и удивляюсь чужим эмоциям. Тедеско, "закупка Цорна". Какие задачи долговременые тогда ставились? Первый сезон - реанимация команды, второй (нынешний) - борьба за место в тройке, третий (следующий) - борьба за чемпионство. И как эти долговременные задачи (о которых все порядком подзабыли) выполняются? Да как по писанному, и даже лучше!

    19.04.2021

  • Jackson 57

    А что тут не так? Федуна-то никто за язык тогда не тянул - сам, всё сам. Ну и наговорил на свою голову. Ему теперь это снятие будут вспоминать как бы не до конца его дней в Спартаке. Кстати, вы сами же все скакали, хихикая по поводу Дзюбиного ролика, так вот и ответка состоялась. Если чё, я Дзюбу ни разу не защищаю, тут всё строго по тому анекдоту получилось: "Было у отца три сына, двое умных, а третий - футболист"...

    19.04.2021

  • Дмитрий Забиров

    Четырежды?

    19.04.2021

  • TokTram

    И снова успешность сезона "Спартака" оценивается по игре с ЦСКА... Ничего не меняется в Спаме...

    19.04.2021

  • Гарик дед-внук

    Каспий - ты мужик. Уважаю!

    19.04.2021

  • Jackson 57

    Вспоминаем классику: "...Лучше, конечно, помучиться!" (С)

    19.04.2021

  • Jackson 57

    Ну не то, что бы совсем никакой. Именно со Спартаком Уфа играла, как в Сэксе любят говорить, "от ножа", и прямо-таки задавила их. Особенно во втором тайме. Будь ребята-башкирьяне чуток помастеровитее, счёт мог бы стать и 6:0. Так что уфимцы могут хорошо играть, вот только им нужен был именно их тренер.

    19.04.2021

  • _моро

    поделом

    19.04.2021

  • _моро

    успокойся, вся страна прыгала от унижения нытиков

    19.04.2021

  • Гроза авторитетов

    Особенно Хрендрикс у вас игрок атаки..... 8 голов за ПСВ за 8 сезонов в Голландии. Ставьте в атаку Кутепова. А Маслов итак в защите не мало забивает.

    19.04.2021

  • MCMLIX

    А сколько времени этот клуб был для Газизова своим? И сколько лет он проработал в Уфе? Так что претензии безосновательны.

    19.04.2021

  • MCMLIX

    После такой игры маловато будет.

    19.04.2021

  • .Ganimed77

    Потому что,это не игроки,а Хлам...Поэтому они все в арендах...Ломовицкие,Ташаевы,Гулиевы...Уровень Амкара:blush:И сейчас в составе есть ещё такие Пассажиры:grin:

    19.04.2021

  • Борис Игоревич

    Забавно наблюдать отрезвление мясных недоумков, ещё недавно хрюкавших о том, что срамтагг 100 процентов будет чимпиеном :pig::smile:

    19.04.2021

  • Борис Игоревич

    Да уж, концентрация фриков, недоумков, параноиков и шизоидов в мясной среде просто не реальна, практически100 процентов, на свете нет ни одного клуба, чтоб брал по одному титул в 20 лет и при этом понтовался и истерил, требуя к себе особого отношения на всех уровнях, постоянно вонял и интриговал, против остальных :smile:

    19.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    Где остальные игроки атаки-ПОЛНАЯ НЕПОНЯТКА________ В аренду Тедеско всех отправил.

    19.04.2021

  • Борис Игоревич

    Так бывает реальные команды играют в еврокубках, пусть и плохо, а срамтагг похрюкивает с 7х мест :smile: сколько было поросячего визгу типа, а вот мы не потратим сил в Европе, а тут то ужо :grin: и че помогло :joy:

    19.04.2021

  • .Ganimed77

    Спартак весь сезон играет по схеме-11 игроков на поляне+ОДИН на скамейке(раньше Бакай,теперь Хендрикс) которого можно ВЫПУСТИТЬ на поле... Остальные,куча защитников... ВСЁ :upside_down:Где остальные игроки атаки-ПОЛНАЯ НЕПОНЯТКА:confused:И Федунец пытается с этим ЧТО-ТО выиграть:relaxed:?Смотришь другие игры,Аталанту,Севилью смотрел вчера-там КУЧА игроков в запасе:relaxed:?Федун...Матом не буду(чтобы не забанили)КУПИ ИГРОКОВ:sunglasses:

    19.04.2021

  • ААИ1950

    Игра Спартака полное дерьмо. Тренер убогий! Тоска и уныние.

    19.04.2021

  • Усы Черчесова

    Газизова случайно не видели в судейской перед матчем?

    19.04.2021

  • wolly

    Мечтать не вредно. Главное - не путать мечты с реальностью.

    19.04.2021

  • tolyashka

    он просто просил после матча вискаря в стакан на 2 пальца налить :grinning:

    19.04.2021

  • wolly

    Сейчас лучшим решением такого паршивого юзера, как ты, будет выпилиться отсюда и никогда сюда не возвращаться.

    19.04.2021

  • xrerik22

    ромбик . газизов подбежал к федуну и показывал ему ромбик . так победим . догоним и перегоним всех и в юбилей клуба выдем в фнл

    19.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    И за такое отношение к клубу Спартак в день его основания пусть руководство не вздумает продлевать контракты с таким капитаном как Джикия за год до его окончания. И с остальными калымщиками. Пусть кровью доказывают до конца, что могут иметь отношение к Спартаку. А они давно уже о ... идиоматические выражения.

    19.04.2021

  • Каспийский берег

    Не в Тедеско дело. Ключевые игры проигрывает Спартак. Это клуб Федуна. В этом все дело. Как только остается сделать пару шагов до намеченой цели, клую сразу же проседает.И это не первый год. Тосно не даст соврать.

    19.04.2021

  • ura1956

    А ведь добьют...

    19.04.2021

  • артус

    Добей их

    19.04.2021

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    И желательно сразу вылететь из ЛЕ, спокойно сосредоточиться на внутреннем чемпионате в юбилейный год. Может быть и так. И Тедеско надо менять, это однозначно: он ключевые матчи проигрывает.

    19.04.2021

  • артус

    Похоже теперь чемпионат превратился в Уфалигу. Оказалось что Уфа купила судью и ВАР

    19.04.2021

  • Александр Гладков

    Договорняк!?

    19.04.2021

  • Пьяненький

    Просто неудачам бывшего клуба, пусть и с недолгим "романом", можно было радоваться чуть сдержаннее...

    19.04.2021

  • Каспийский берег

    Ну у нас хоть одна извилина на всех есть. У вас то вы извилиной называете линию меж двух половнинок вашего нижнего полушария.

    19.04.2021

  • Гроза авторитетов

    Болельщики Спартака, вывесите уже наконец-то баннер с изречением классика на "Открывашке" : "ВАШИ ОЖИДАНИЯ - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!" © А. С. Аршавин

    19.04.2021

  • ura1956

    Нетудеску всю игру махал руками и показывал два пальца. Складывается впечатление, что он в футболе-то и не очень...

    19.04.2021

  • Пьяненький

    Нет

    19.04.2021

  • F.Sergey

    Как-то был опрос среди журналистов и комментаторов, за какой клуб они болеют, кому отдают предпочтение, так вот, 90% болеют за спартак. Все вот это нагнетание от них! спартак давно уже ни на что не претендует, как я уже ранее писал, три-пять игр на каком-то запредельном кураже и все, их уже превозносят на олимп, чемпионская игра и т.д. и т.п. Сейчас Локомотив очухался, Краснодар в упадке, ЦСКА лихорадит, Рубин набирает обороты и все, типа народная команда (которая давно таковой не является), будет на своем 5-7 месте.

    19.04.2021

  • Гроза авторитетов

    А как ваш Жонглер "не скромно" прыгает? Нравится он тебе в этот момент?

    19.04.2021

  • Гроза авторитетов

    Всё так же узко мыслишь? Когда начнёшь писать собственные слова, а не пользоваться одной извилиной на всех в своей позорной секте?

    19.04.2021

  • ura1956

    А я что говорил! Теперь Спартаку надо бороться за пятёрку.

    19.04.2021

  • Гроза авторитетов

    Ну во-первых, не "который год", а полгода всего назад опозорились в текущей Лиге Чемпионов. Во-вторых, в предыдущем розыгрыше Зенит набрал 7 очков в группе ЛЧ и сохранял шанс на выход в 1/8 ЛЧ до 58 минуты последнего шестого матча в группе (удаление Дугласа Сантоса в матче с Бенфикой).

    19.04.2021

  • Пьяненький

    А как он прыгал после третьего гола Уфы? Можно было и поскромнее себя вести. Не понравился он мне в этот момент, несерьёзный какой-то этот Газизов.

    19.04.2021

  • Каспийский берег

    Я знаю состав. Зина, Сочинская пахлава и Пуховый платок с запахом газа!

    19.04.2021

  • Sh Xa

    Просто "Уфа" сыграла лучше Спартака. И не надо обосновывать эту победу каким-то "киданием "перчаток" Газизовым. Одни сыграли наконец-то в свою силу, а другие - сыграли как сыграли. Не надо придумывать сущности без необходимости

    19.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    Гроза авторитетов под влиянием рождения суперлиги, тоже хочет создать российскую доморощенную лигу.

    19.04.2021

  • Каспийский берег

    Неее. Вчера аутсайдер под орех разделал никакущий.... и такой обычный при Федуне.....Спартак. И все по делу.

    19.04.2021

  • Сергей. Сафонов.

    Такое ощущение, что вчера Спартак просто "подарил" очки аутсайдеру

    19.04.2021

  • Каспийский берег

    :rofl::rofl::rofl: Лазуревое шапито евроуровня конечно куда круче! вся Европа ржет который год!

    19.04.2021

  • Несвин

    Многие наверное помнят, как где то с месяц назад, кто-то из журналюг СЭ, конечно же поклонник "народной команды", выпустил статью под названием: "Зенит чемпион? Спартак не согласен!" Прочитав заголовок понял, что очередная истерия по-поводу очередного, сто пятьдесят пятого возрождения "великого клуба" приведет к обычному закономерному результату, которые мы уже видим много лет. Абсолютно случайное, не поддающее никакой логике единственное чемпионство, благодая чудовишному фарту и везению, естественно исключение из правил. Поэтому закономерное 4-6 место по итогам этого сезона будет еще одним подтверждением истины.

    19.04.2021

  • Сергей. Сафонов.

    Смотри что бы тебя не добили...

    19.04.2021

  • Пьяненький

    1. На атакующих действиях Спартака очень сказалось отсутствие защитника (!) Айртона. Без него левый фланг просто умер. Всё сводилось к проходам через центр с мелким/средним пасом. Естественно, с нулевым КПД, так как центр защиты Уфа насытила по полной. 2. Спартак катастрофически плохо защищается от контратак. Они у Уфы не вот прям сверхзвуковые, но Спартак не успевал и за такими. 3. Рад за Сашку Беленова! Как его избивали весь сезон - смотреть было больно. Хоть под конец чемпионата получит удовольствие от футбола. Вратарь-то он классный.

    19.04.2021

  • Гроза авторитетов

    Как команда клоунов из цирка-шапито Карабаса-Федунаса может играть рядом с настоящими серьёзными Суперклубами Зенит, ЦСКА и Локомотив? Ей место в другой лиге. Спартак - команда-фрик, её держат только для прикола, с ней не соскучишься. О ней говорят и над ней больше всех насмехаются. Это единственное, что она умеет, и чем "гордятся" её несчастные больные адепты.

    19.04.2021

  • Каспийский берег

    Вчера случилось страшное! Нееее...не проигрыш 0-3 аутсайдеру в день ДР клуба на своем стадионе, не потеря 2 места, не красные и желтые.... Случилось страшное. Спартак вернулся! Я все гадал, ну когда, когда же это случится, когда Спартак начнет колошматить, неужели и правда Спартак становится крепким.... И вот приплыли! Уважаемые кб-собратья.... можете меня в минусы вогнать, но куда нам в ЛЧ?! Куда и зачем? Команда пропускает в каждой игре, обороны нет, центра поля нет, нападение не стабильно как и вратарь..... И вы хотите с этим багажом в ЛЧ?! СЕРЬЕЗНО?! Зачем? Денег подзаработать?! Для кого? Для Фе и его Зе?! Для передвигающихся по полю безбедных в кб-форме?! Зачем позориться? Мы же не протянем там и 2 игр с условным Загребом. Нам за счастьте попробоваться в ЛЕ. ЗА СЧАСТЬЕ. Потому что не разделял всеобщей кб-эйфории в чатах и сми от 2 места, говоря что пара игр может все изменить. Так и произошло.

    19.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    Конечно, Газизову повезло, что встреча со «Спартаком» прошла уже тогда, когда «Уфа» рассталась с Рашидом Рахимовым. У опытного специалиста что-то не заладилось _______ Нет здесь никакого везения, хотя Гурцкая и называет Газизова Лаки. Не стал бы Газизов без определенного плана соваться в капкан, пусть и республиканский. Как будто было неизвестно, что дата основания клуба приходится на матч с Уфой. И с тренером вопрос решался с момента официального возвращения Газизова, потому как мы знаем из интервью со Стукаловым ещё полгода назад у него было предложение. Газизов продуман ещё тот.

    19.04.2021

  • strebkov54

    уберите пугало с ворот

    19.04.2021

  • Casparaitis

    Немаленькая вероятность, что перчатку эту встретит второй состав чемпиона :)

    19.04.2021

  • Сейчас лучшим решением этой паршивой команды спартак будет сняться с чемпионата.

    19.04.2021

  • ОстроV Zаячий

    Но почувствовав неизбежное, в перерыве курточку тёмную приодел. Будь счёт в пользу Спартака может и утеплился, но свитер тоже был бы белым.

    19.04.2021

  • nikkon77

    За то что хотел работать честно...

    19.04.2021

  • nikkon77

    Стоит добавить, что 88.3мл которые пытается оспорить один из акционеров, приходятся на его 22% акций. Большую сумму он оспаривать не в состоянии. Путем несложных вычислений получаем сумму компенсации Шамиля Газизова-401мл 400тысяч рублей. Что примерно равно 4.5мл евро. Добавляем зарплату Шамиля за пять месяцев (100тысяч евро в месяц) и получаем 5 лямов евро. все за те же 5 месяцев работы. Вот как работает юрслужба в Спартаке, и как могут работать серьезные менеджеры при составлении трудового договора. Контракт подписан обоими сторонами, выплаты по нему давно пошли. Что там оспаривать, непонятно. Это больше попытка Федуна совсем уж не потерять лицо, чем призрачная надежда вернуть деньги.

    19.04.2021

  • Serge 129

    Кони, добейте ЭТО. Чтоб красиво было.

    19.04.2021

  • Али Баба

    Чё та КБ в этот раз уже не пишут о количестве угловых. А их было 8-2 в пользу Спартака. Стало доходить, что количество угловых - не показатель?

    19.04.2021

  • Анатолий-24

    Да я свами согласен, проблемы Спартака действительно лежат в большей степени в области психологии.

    19.04.2021

  • Хочется увидеть такой же Спартак как в игре с Уфой, в дерби с ЦСКА!!!

    19.04.2021

  • Dutyi

    лучший коммент!

    19.04.2021

  • Алексей

    Ты бы не курил в понедельник утром. Вся страна радуется проигрышу, а ты истеришь. Странно)))

    19.04.2021

  • Алексей

    "Обиженный" Газизов тоже на поле выходил? И чем же он обиженный, сколько за полгода заработал? Вряд ли авторы СЭ за жизнь столько огребут)))

    19.04.2021

  • Боженька всё видит !

    19.04.2021

  • PV12

    Лучше бы снялись

    19.04.2021

  • savour

    ну вот, "народная команда" вернулась в свое привычное состояние. с возвращением!

    19.04.2021

  • бармен96

    Раз в жизни хотел с удовольствием почитать про"народный клубок".А тут три куцые заметочки на пятнадцать буковок!Как так?!Что случилось?!!А!!!Изнасиловали мразот в извращённой форме!Не принято писать об этом в жёлтом агитлисточке?Да,мурзилки?Теперь давайте,забаньте.Лучше навсегда.Читать рекламу и оды дырявому клубку от таких же писак,никакого желания нет.Испоганили хорошую когда-то газету,клоуны!И сектанты,давайте,войте!Пару-тройку жалоб напишите в Лигу наций!Знатно вчера чертей ваших нагнули!!!Коллаборы дырявые,шлюхой управляемые.

    19.04.2021

  • Ф. Едун

    Для Анатолия-24: Не ведитесь на комментарии проспартаковских журналистов. Причина поражения "Спартака" вовсе не в недооценке "обиженных" руководителей и футболистов "Уфы". Дело куда серьезнее и глубже. 5 лет назад в "Спартаке" появивись первые признаки разрушения ПСД (психологической структуры командной деятельности). Я писал об этом руководству команды. Но моим письмом видимо подтерлись. Ответа не получил. Проблема нарастала. Но после того, как из ветеранов команды, выжав последние соки, Каррера привел команду к чемпионству, все зашлись в восторге. А ведь чемпионство было случайным. В тот год просто наблюдался спад у всех команд первой пятерки. Случайность подтвердилась показателями послечемпионских лет. Но ПСД так никто и не попытался реанимировать. В команде до сих пор нет психолога, способного это сделать. Если Федун и дальше будет экономить крохи на зарплате психолога, то невзирая на звездный состав, "Спартак" окажется в пердиве!

    19.04.2021

  • klmtma

    Надеюсь, что 8 мая перчатка долетит до адресата: Уфа принимает Зенит.

    19.04.2021

  • Демосфен

    Хороший был вчера матч...

    19.04.2021

  • Анатолий-24

    Конечно это позор и огромное разочарование для всех нас болельщиков. Как тяжело было смотреть на это счастливое лицо Газизова и прыгающих вокруг от радости башкиров. Я не могу понять одного, ведь все знали, что в Уфе полкоманды обиженных и они будут газон выгрызать и из трусов выпрыгивать, неужели нельзя было нормально подготовиться к этому матчу. и тренеру и игрокам, да и руководству клуба. Получается, что в клубе нет взаимодействия- каждый сам по себе. И сейчас начинаем выяснять, кто должен перед нами извиняться. Да вы Все просто опозорили клуб с богатейшей историей.

    19.04.2021

  • Ашхабадец

    А ведь так красиво все начиналось: Тедеско во всем белом...

    19.04.2021

  • Нулин

    Повеселил Спам всю футбольную Россию, это ж как они старались в ДР проиграть никакому в этом сезоне клубу, вот это уровень мастерства! болелам спама можно только посочувствовать- такое унижение, крепитесь-скоро лето, новый сезон и надежды.

    19.04.2021

  • Алексей Чистов

    Да, так обосраться еще уметь. А Локо опять всех поджал в конце. И я пожалуй больше его матч с Зенитом жду. Догонят вряд ли, но согреться и поджарить бомжатину на газу могут - будет интересно.

    19.04.2021

  • Максим Черный

    Такое дно этот спартак.... конкретное....

    19.04.2021

  • Gabus

    Эти сектанты ещё и молятся на Тедеско:joy::joy:

    19.04.2021

  • гром победы!

    за шо из секты Шамиля выгнали?

    19.04.2021