Защитник сборной России Сергей Игнашевич после товарищеского матча с Ираном в Абу-Даби (0:1) в интервью своему персональному сайту заверил: поражение - следствие недостаточной физической готовности, а не недонастроя. Также футболист ЦСКА рассказал о том, как состоялся единственный, поздний гол.
- Полчаса назад вы проиграли Ирану. Какое у вас сейчас настроение?
- Эмоции сдержанные. Есть реальные причины нашей не самой убедительной игры. Будем надеяться, что наберем форму к матчу с Арменией. И там уже покажем более содержательный и качественный футбол.
- Со стороны казалось, что у сборной России есть проблемы с мотивацией.
- Наши проблемы в отсутствии игрового тонуса. Если в первом тайме мы еще двигались и имели несколько хороших моментов, то во второй половине игры сил уже не осталось. Переломить этот монотонный матч мы уже не смогли.
- Вы играли фактически на пустом стадионе. Что вы почувствовали, выйдя из-под трибун и увидев такую грустную картину?
- Я спокойно к этому отношусь, на сборах таких матчей очень много. Главное, что погода была хорошая и поле отменного качества. Важно было провести этот матч, чтобы набрать форму к матчам в еврокубках, да и вообще к старту сезона.
- Что скажете о соперниках? Удивили, рассмешили, понравились?
- Команда такого уровня, как мы и ожидали. Ничем нас иранцы не удивили. Другое дело, что мы оказались не в том состоянии, чтобы противопоставить что-то даже Ирану.
- Динияр Билялетдинов добирался на матч почти сутки. А вы?
- За последние пять дней сборов ЦСКА сыграл три матча. В Москву мы прилетели вечером 6-го, а на следующее утро уже вылетали в Абу-Даби. Конечно, график был напряженный. Но, повторюсь, главная причина поражения - наша функциональная готовность. В феврале мы почти всегда выступаем неудачно. Наш массажист Миша Насибов напомнил нам, что сборная еще со времен Лобановского плохо играет в феврале - тогда наша команда проиграла итальянцам на сборе 1:4, зато потом обыграла их на чемпионате Европы.
- Как случился единственный гол в ворота сборной России?
- Там была наша тактическая ошибка. Когда группа игроков вышла вперед, а один остался. Мы не прочувствовали эту ситуацию, вследствие чего не смогли перестроиться, проиграли несколько индивидуальных единоборств и получили гол в свои ворота.
- Пока вы играли в Абу-Даби с Ираном, в Европе давали матчи с гораздо более громкими вывесками. Если по-честному, вы бы хотели сыграть сейчас с другой командой?
- В это время тяжело играть с европейской сборной. Они в хорошем физическом состоянии, нам бы пришлось еще сложнее. Думаю, Дик Адвокат понимал это, выбирая нам спарринг-партнера. Матч это и показал: нас хватило на 60-70 минут.
- Что вам хочется сделать после такого матча?
- Побыстрее вернутся домой, где меня ждут жена и сын.