7 сентября 2013, 14:36
Нападающий "Ак Барса" Тим Стэплтон, этим летом перешедший в казанский клуб из минского "Динамо", рассказал о причинах смены команды. Он также отметил, что у него были предложения их НХЛ, но он решил остаться в КХЛ.
– В "Ак Барсе" мне все нравится, – приводит goals.by слова Стэплтона. – Откровенно говоря, здесь все по-другому. Да и не так много ребят, говорящих по-английски. Приходится непросто. Мне постоянно требуется переводчик, а в "Динамо" тренеры говорили на иностранном, было легче разобраться. Пока я делаю много ошибок, но стараюсь стать частью новой команды, понять систему, тренерские установки. Предсезонные сборы сильно помогли.
– Как часто вспоминаете Минск?
– Вот не так давно разговаривал с Дереком Мичем и Джейкобом Микфликером. Ребята как раз расспрашивали о Минске. Сказал им, что это одно из лучших мест, куда бы стоило отправляться играть: и арена замечательная, и поддержка фанатов великолепная. Для ребят из Северной Америки, которые впервые приехали в КХЛ, Минск – идеальное место для адаптации. Может, в следующем году мне снова доведется побывать в гостях. Если сборная возьмет с собой на чемпионат мира. Очень этого жду!
– Тим, ваш переход в другой клуб не стал сюрпризом, пресса и болельщики стали гадать, куда вы отправитесь, еще весной. А сами вы когда решили, что не останетесь в Минске?
– Летом думал вернуться в Северную Америку – предложения из НХЛ имелись. Наблюдал за ситуацией в Минске из дома. Мы не пробились в плей-офф – это стало разочарованием для команды и болельщиков. А потом произошла масса других событий: уволили Матушкина, клуб захотел перемен, изменилось все!
Как уже сказал, я вернулся в Америку и, когда надумал остаться в КХЛ, так и не смог понять, хотят ли в Минске, чтобы я был частью команды, или нет. Разумеется, стал получать новые предложения. И в середине лета все еще находился в неведении относительно "Динамо".
– Почему отказались от предложений из НХЛ?
– Требовалось принять решение быстро... Мы играли в Кубке надежды, а потом я отправился в расположение национальной сборной. Дальше – чемпионат мира. Не было времени, чтобы все взвесить, обдумать. Вышло так, как вышло.