Хоккей

11 сентября 2013, 14:27

"Амур" поддерживает идею рекламы пива на стадионах

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Вице-президент "Амура" Евгений Цуриков высказал мнение о сотрудничестве с пивоваренными компаниями. По его словам, нет ничего плохого в том, чтобы вернуть рекламу пива на стадионы.

– Поддержка бизнеса имеет огромное значение для спорта в России, ведь только совместные усилия позволят произвести серьезные сдвиги в процессе развития спортивного движения, – приводит официальный сайт "Амура" слова Цурикова. – Кроме того, преданные болельщики – одна из главных составляющих спорта. И в этой области только совместными усилиями спортивных клубов, государства и бизнеса мы сможем повлиять на создание в нашей стране осознанных и ответственных болельщиков, сможем привить определенную культуру цивилизованного поведения зрителям спортивных матчей и соревнований. Мы хотим, чтобы российские зрители могли иметь возможность отдыхать с комфортом во время просмотра спортивных соревнований, поддерживая в то же время культуру цивилизованного потребления пива, а умеренное употребление пива совместимо со здоровым образом жизни и не наносит вреда здоровью человека.

– Как вы относитесь к идее возврата спонсорства спортивных клубов пивоваренными компаниями?

– До сентября 2004 года в России существовала практика успешного партнерства пивоваренных компаний с национальными и локальными спортивными федерациями и лигами, а также клубами в различных видах спорта. Было бы правильно в разумных пределах вернуть традицию официального спонсорства и рекламы пива на стадионах. Развитие спорта сегодня является важной частью политики государства, и участие в этом крупных инвесторов, коими являются пивоваренные компании, может стать важной финансовой составляющей данного вопроса.

Источник: hcamur.ru