Хоккей

3 марта 2016, 13:42

"Сибирь" утверждает, что аэропорт Владивостока скрыл причины 6-часовой задержки рейса

Никита Коновалов
Корреспондент

"Сибирь" на своем официальном сайте выступила с заявлением по поводу инцидента в аэропорту Владивостока после четвертого матча 1/8 финала Кубка Гагарина против "Адмирала" (0:2). Из-за задержки рейса команда была вынуждена провести почти 6 часов в неотапливаемом самолете, а по словам пресс-атташе клуба Марии Левинской, сотрудники аэропорта отказали команде в дополнительном питании и не заправили систему водоснабжения самолета.

В заявлении отмечается, что единственной причиной задержки рейса стало отсутствие у аэропорта работающей установки воздушного запуска двигателей. Однако авиакомпания "Ямал", которой летела команда, за несколько дней запросила наличие исправной установки и получила подтверждение. Однако на деле одна установка оказалась сломанной, а вторая находилась в закрытом и заваленном снегом ангаре.

Кроме того, переговоры командира экипажа с диспетчером аэропорта начались не с момента посадки "Сибири" в самолет, а с первого сообщения экипажу о неисправности УВЗ. К тому моменту пассажиры уже больше часа находились в неотапливаемом самолете.

"В этой связи заявление ХК "Адмирал" о том, что в течение получаса на воздушное судно доставили обогреватели УМП и на борту была "вполне комфортная обстановка" , – циничная ложь", – говорится в заявлении.

Также "Сибирь" утверждает, что питание и вода, выданные через два часа после посадки, были зарезервированы авиаперевозчиком заранее, а дополнительного спецпитания команда не могла получить еще два часа – сотрудники аэропорта ссылались на отсутствие продуктов.

"Так называемые предложения аэропорта "разместить пассажиров в зале повышенной комфортности до момента устранения неполадок" в реальности означали их размещение в стерильной зоне аэровокзала ("накопителе") на неопределенный срок. На вопрос экипажа и руководства ХК "Сибирь", также находившегося на борту, о наличии в данном зале работающих пунктов питания представители аэропорта ответили отрицательно. В сложившихся условиях командир воздушного судна, по согласованию с руководством ХК "Сибирь", обоснованно отказался снимать пассажиров с борта самолета", – говорится в заявлении новосибирцев.

Также "Сибирь" выразила недовольство позицией "Адмирала" по данному инциденту, "у которого не нашлось других действий, кроме как язвительно спросить: "Как долетели, сибиряки?". Вместо попыток оказать помощь пострадавшей стороне и объективно разобраться в произошедшем, клуб беспринципно подхватил лживые высказывания аэропорта Владивостока, спровоцировал скандал и устроил графоманию на своих официальных интернет-ресурсах".

"Сибирь" пообещала также внимательно следить за проверкой Дальневосточной транспортной прокуратуры и Росавиации по данному вопросу.

Отметим, что серия завершилась победой "Сибири" со счетом 4-1.

Источник: http://hcsibir.ru/ru/news/4022