Хоккей

19 ноября 2016, 22:35

Как играть против тройки Мозякина?

Алексей Шевченко
Специальный корреспондент

КХЛ. Регулярный чемпионат

СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ

Вице-президент "Магнитки" ведет собственные репортажи с выездных матчей, а зрители помогли "Спартаку" побить клубный рекорд посещаемости

СПАРТАК – МЕТАЛЛУРГ Мг – 1:5 (0:0, 0:4, 1:1)
Голы: Мозякин – 22 (Коварж, Бирюков), 20:30 – 0:1. Осала – 7 (бол., Терещенко, Береглазов), 27:04 – 0:2. Мозякин – 23 (бол., Ли, Зарипов), 29:45 – 0:3. Коварж – 15 (бол., Ли, Зарипов), 34:52 – 0:4. Мозякин – 24 (Зарипов, Коварж), 43:16 – 0:5. Стоа – 14, 46:21 – 1:5. Вратари: Беспалов (Свенссон, 29:45) – Самсонов. Штраф: 10 – 16. Броски: 43 (20+15+8) – 25 (8+10+7). Судьи: Гофман, Фатеев. 19 ноября. Москва. "ВТБ Ледовый дворец".

Алексей ШЕВЧЕНКО
из Парка Легенд

У "СПАРТАКА" БЫЛИ ШАНСЫ

В раздевалке "Спартака" после игры было тихо-тихо, причем настолько, что мне даже не приходили в голову никакие шутки. Хотя две из пяти шайб спартаковцы провели в свои ворота. Над Юрием Сергиенко что ли смеяться, который бился, как лев.

– А у них ведь остальные звенья, кроме тройки Мозякина, даже моменты не создают, – не выдержал Артем Воронин. – С ними вообще просто играть. Но выходит Сергей Мозякин – все.

– Что – все? – не понял я. – С ним же можно играть. На международных турнирах это делают легко.

– Можно, – кивнул Артем. – Но как? У этой тройки проходят все подкидки, которые не проходят у других. Я думал, что такого не бывает, но такое бывает.

– Делать-то что? – это был не дежурный вопрос, мне на самом деле было интересно

– Может быть, выпускать против них только ребят с оборонительными функциями, – предложил он, но не мне, а своему соседу Александру Васильеву.

– Но самое лучшее не ошибаться при них, – проворчал Александр. – Мы же допускаем какие-то ошибки именно при Мозякине. Ему вообще шансов нельзя давать.

Итоговый счет вышел крупным. Но у "Спартака" были шансы забить в первом периоде. Только вот Илья Самсонов готовится к молодежному чемпионату мира, а чтобы поехать туда первым номером, нужно спасать в КХЛ.

 

Тот Косов, что на экране, неправильно надел шлем!

Фото опубликовано boogaard1975 (@boogaard1975) Ноя 19 2016 в 7:34 PST

РЕКОРД ПОСЕЩАЕМОСТИ

Если честно, то после стартового вбрасывания ничего не напоминало о том, что будет какой-то зрительский рекорд. Я спокойно нашел свободное кресло прямо по центру, сел, чтобы посмотреть игру с близкого расстояния, но меня постоянно отвлекали.

Каждую минуту до сирены мимо ходили люди и занимали свои места. Болельщики клуба шли на хоккей с радостью, но совсем не понимали, где находятся. Не помогали и стюарды. Ясно же, что нельзя пускать зрителей в зал, когда идет игра. Есть паузы, рекламная остановка.

– Да-да, я понял проблему, – кивнул глава пресс-службы Владимир Самохин. – Знаю, что на многих аренах, в том числе в Санкт-Петербурге, за этим строго следят. Мы написали в клубный чат и эту проблему постараемся решить.

Еще одну проблему нужно решить с кубом. Во время матча на нем могут показывать какую-нибудь рекламную заставку или сектор фанатов. Но ведь куб повесили наверх не только для красоты. В том или ином секторе есть слепые зоны и просто не видно, что творится на льду. Вот тогда и выручает куб. Для этого он и создан.

Почему в первом периоде были свободные места, а потом случился рекорд? У меня только версия о том, что кто-то действительно пришел не к первому периоду. Очередь из машин на стоянку за 40 минут до игры была солидная.

ВЕЛИЧКИН – НЕ БЛОГЕР

Главный тренер "Металлурга" Илья Воробьев с удивлением смотрел на журналистов, которые спрашивали его о Сергее Мозякине. Причем, вопросы формулировались так:

– Если бы не Мозякин, то вы бы сегодня проиграли?

Он пытался подбирать слова о том, что на лед выходит команда, что вратарь здорово сыграл, но у него снова спрашивали про Сергея.

– Он важный элемент команды, – тренер, наконец, нашел нужную формулировку.

Сергей же стал самым результативным игроком в истории "Металлурга", побил еще какие-то рекорды, но от журналистов привычно убежал, на этот раз спрятавшись за машиной, куда грузили баулы. Бежать за ним было нелепо.

Но вышел Геннадий Величкин.

– Вы теперь блогером стали, – я не скрывал своей неприязни. Не хватало еще такой конкуренции!

– Я не стал блогером, – успокоил он. – Просто взял с собой камеру и решил попробовать. Монтирую сам. И мне пока интересно, и болельщикам, думаю, тоже.

– Вам Мозякин интервью дает? – уточнили у него.

– Мне Мозякин все дает, – заверил Величкин.

Вице-президент клуба рассказывал о том, как живет команда, что усиление со стороны ищется, а также, что новости по Войцеху Вольски появятся в конце декабря.

Мимо шел довольный Илья Самсонов. Он признался, что виноват в пропущенной шайбе – плохо сыграл в том моменте (при счете 5:0, напомню), но вообще доволен игрой.

– Вы с Василием Кошечкиным связь поддерживали? – внезапно спросили у него.

Самсонов замолчал и попытался придумать достойный ответ. Василий-то всю игру простоял за стеклом – он даже не переодевался.

– Конечно, мы постоянно были на связи, – выпалил он. – Ни не секунду ее не прерывали.

Хорошо шутить, когда твоя команда берет легкие три очка.

Спартаковцам на другом конце арены было не до шуток.

– А сколько раз мы выигрывали, когда ты приходил на наши матчи? – злобно посмотрел на меня Васильев.

Пришлось уйти. Ту единственную победу я помню. Она была давно.