Хоккей

23 июля 2018, 09:00

Получала 20 тысяч, попросила 50. Чем закончится скандал в женской команде?

Алексей Шевченко
Специальный корреспондент
Обзор дня Алексея Шевченко

Только вышло интервью хоккеисты Екатерины Ананьиной, как активизировался некий фейковый аккаунт и спортсменка, которая решилась рассказать всю правду о происходящем в женском хоккее, стали поступать письма. "Вижу тебе серьезно делать нечего, – пишут ей. – Ты же знаешь, какие связи у Саши, всем на твои слова по фиг, они ничего не решат. Ну ладно, удачи тебе в хоккее, если получится". Конечно, определенные люди нервничают. Еще вчера казалось, что Ананьина просто обиделась на то, что ей не дали много-много денег. Как выяснилось, ее зарплата составляла всего 20 тысяч рублей, а просила она повышения до 50 тысяч. Картина уже выглядит совершенно иначе. Семак в своем интервью "забыл" и о конфликте полтора года назад, когда у девушек не было экипировки, а одну из хоккеисток заставляли играть в сломанных коньках. Конечно, он ничего не забыл, ведь там вообще была мутная история. Сразу после того, как письмо было написано, обеспечение "Агидели" вдруг наладилось. То ничего не было, то все появилось. Я искренне надеюсь, что в Уфе разберутся с тем, что происходит в женской команде. Только не уволят бесправных девочек, не накажут их по новой каким-нибудь мучительным наказанием, а поставят в клуб человека, который бы переживал за команду, а не отыгрывался бы за свою неудачную послехоккейную карьеру. Я прекрасно помню, что тот же Семак пытался тренировать, но выходило просто кошмарно, как в "Крыльях Советов", так и в "Толпаре". И совсем не случайно его лишили всех должностей в "Салавате Юлаеве", так как он скорее отравлял обстановку, чем помогал команде.

ОТЧИСЛЕННЫЕ "АМУРА"

В составе "Амура" остался лишь один хоккеист на просмотровом контракте – защитник Иван Глазков. Все остальные не выдержали конкуренции и выбыли. Жаль двух людей. Максим Кицын – чемпион мира среди молодежных команд в том знаменитом Баффало. И сыграл он на турнире отлично. На его счету было 9 очков. Отличное начало карьеры, но потом все пошло не туда. Странный и немного скандальный отъезд в Северную Америку из Новокузнецка, хотя его уговаривали остаться в Россию, чтобы он получил игровую практику и прогрессировал. Затем странное возвращение и снова отъезд. Задрафтованный "Лос-Анджелесом", он больше времени проводил в ECHL, а там очень трудно прогрессировать. В 2016 году Максим вернулся в Россию, Петерис Скудра честно давал ему шанс показать себя, но ничего не выходило. Затем бесславный сезон в "Адмирале" (0 голов за 16 матчей) и теперь – провал на просмотре в Хабаровске. Не смог завоевать место в составе и Евгений Григоренко, чью карьеру разрушили травмы. У Ильи Коренева и Алексея Рыжих изначально было немного шансов.

 

УГРОЗА

Представитель Артура Каюмова в Северной Америке не исключил того, что нападающий "Локомотива" полетит за океан уже через сезон. Каюмов задрафтован "Чикаго" под 50 номером и ни разу не ездил даже в лагерь развития, так как у него действующий контракт с ярославским клубом. Артур один из немногих, кому не должно быть стыдно за последний молодежный чемпионат мира в Баффало. Он очень неплохо смотрелся и в "Локомотиве" в конце сезона, учитывая нервную обстановку в клубе. Проблема в том, что у него контракт с клубом заканчивается не следующим летом, а только весной 2020 года. Может быть, к этому времени в клубе все поменяется, придут новые руководители, но нынешние точно не пойдут на уступки хоккеисту и никуда его не отпустят раньше срока. Но, может быть, и правильно. Да, Каюмов очень хорошо смотрелся в прошлом сезоне, но ответы на многие вопросы даст этот год. На первой тренировке Артур выходил в звене с Ивановым и Коваленко. На самом деле, это очень шикарное звено, у которого единственная проблема – опыт. С другой стороны, все три игрока ничего не боятся и знают, к чему стремиться. Интересно, что если Каюмов выстрелит в этом сезоне, то "Локомотив" уже точно его не отпустит, а если выступит невзрачно, то таким он будет не нужен "Чикаго". Опять же вдруг в Ярославле все изменится.