26 июня 2010, 13:09
Первым россиянином, выбранным на драфте НХЛ-2010, стал воспитанник казанской школы Александр Бурмистров, который в прошедшем сезоне выступал в юниорской лиге Онтарио за "Бэрри". Летом форвард попробует себя в тренировочном лагере "Атланты" - именно "Трэшерз" выбрали россиянина под общим 8-м номером. Среди своих соотечественников на сегодняшней церемонии драфта Бурмистров был самым разговорчивым. Это не удивительно: только он последний год провел не в России, а в Северной Америке.
"О, я знаю, в Атланте очень жарко, - цитирует молодого хоккеиста Atlanta Journal-Constitution. - Я даже знаю прозвище этого города. "Хотланта", верно? Да, я знаю это. Первая игра, которую смотрел рядом с катком - матч между "Торонто" и "Атлантой". А после игры общался с Брайаном Литтлом, так что я знаю: это - хорошая команда".
Чуть позже Александр Бурмистров дал интервью пресс-службе своего нового клуба. В нем он подробно рассказал о своих чувствах после драфта.
- Вы - первый российский хоккеист на нынешнем драфте. Какие чувства?
- Я очень счастлив. Действительно очень счастлив. Невероятно! Я ждал, когда очередь дойдет до "Атланты", и надеялся, что выберут именно меня. Очень хотел этого.
- Можете рассказать немного о вашем последнем сезоне? Особенно нас интересует самый лучший его отрезок и самый худший.
- Что же, это был действительно хороший сезон. Мы хорошо играли весь год, и в регулярном чемпионате, и в плей-офф. Дошли до финала. Но там мы уступили, и от этого у меня смешанные чувства. В команде мне очень много помогали. Когда я туда приехал, то вообще не разговаривал по-английски. Может быть, знал только несколько слов. Так что и семья, и команда помогали мне все время.
- Что, по-вашему, необходимо улучшать в своей игре, чтобы закрепиться в НХЛ?
- Нужно очень много бросать, наносить броски с любых позиций и постоянно. Думаю, это мне поможет. Еще нужно поработать над своим весом. Я постараюсь делать в НХЛ то же самое, что делал в лиге Онтарио.
- Какие самые сильные качества в вашей игре?
- Думаю, мой главный козырь - движение.
- Вы делали в России что-нибудь особенное в течение своего обучения и подготовки, то, что не делают в Северной Америке? Можете выделить какие-нибудь особенности российской программы подготовки хоккеистов?
- Да нет, нет ничего особенного. Единственное, что я делал - много работал над собой. Так что я не успел делать чего-то особенного, "российского".