Тайсон Тротц: "Хотел ли стать хоккеистом? Меня интересовала история и природа"

Telegram Дзен
Главная неожиданность интервью наставника "Вашингтона" Барри Тротца, которое он дал "СЭ" на минувшей неделе, таилась в его концовке и касалась вовсе не "Кэпиталз", не хоккея и вообще не спорта. Выяснилось, что главный тренер команды ОвечкинаКузнецова и Орлова, безоговорочно лидирующей в НХЛ, связан с Россией не только работой с нашими звездами – его сын Тайсон уже второй год работает во Владимире преподавателем английского языка в "Американском доме". Корреспондент "СЭ" связался с Тайсоном ТРОТЦЕМ и узнал, как он очутился в нашей стране, к чему североамериканцу тяжело привыкнуть в России и насколько Барри Тротц-тренер отличается от Барри Тротца-отца.

– Спортом интересуетесь?

– Заниматься спортом люблю гораздо больше, чем смотреть его. Единственная команда, за которой постоянно пристально слежу, – это "Вашингтон". Раньше, как сами понимаете, следил за "Нэшвиллом". Когда учился в школе, играл в хоккей, но в университете у нас не было хоккейной команды – к сожалению, она появилась только через год после того, как я закончил учебу. Конечно, хоккей – мой любимый вид спорта, а, например, американский футбол, который наиболее популярен в США, я вообще не смотрю.

– Хоккеистом в детстве не хотели стать?

– Нет. Я всегда интересовался прежде всего историей и природой, и хоккей был на втором плане. Когда я был совсем маленьким, мечтал работать с животными, затем были мысли стать работником музея. Хоккеистом стать не хотел. (Павел КЛИМОВИЦКИЙ)

Полностью интервью Тайсона Тротца