6 апреля 2016, 03:36
– Год назад вы обменяли к себе Евгения Набокова из "Тампы", чтобы лучший вратарь в истории "Шаркс" мог объявить об окончании карьеры игрока в свитере "Сан-Хосе". Как вам пришла в голову эта необычная идея? – спрашиваю Уилсона.
– Она родилась от того, что в хоккее с трудом можно найти человека, которого я уважал бы больше Евгения. Мы прекрасно помним, сколько он сделал для нашей организации – и не могли не воспользоваться возможностью заполучить его назад, чтобы он не просто был частью истории "Шаркс", но и остался в структуре клуба. Набоков проделал фантастическую работу как игрок, а теперь является членом тренерского штаба.
Что касается самого решения об обмене, пару раз в нашей истории такое уже бывало. Но подобная практика может касаться только людей, которые сыграли очень большую роль для клуба и наиболее значительную часть карьеры провели именно в нем. Набоков – у самой вершины этого списка. Мы хотим, чтобы такие фигуры после окончания карьеры по-прежнему чувствовали себя частью нашего сообщества. (Игорь РАБИНЕР)