Бокс/ММА

26 октября 2018, 16:30

Камил Гаджиев: "Дисквалифицировал бы Исмаилова или Минеева, если бы кто-то из них вылез из клетки"

Михаил Потапов
Корреспондент
Глава Fight Nights Global Камил Гаджиев в интервью "Спорт-Экспрессу" рассказал последствиях ничейного и скандального боя Владимир МинеевМагомед Исмаилов, а также поделился мыслями о приходе UFC на российский рынок и возможном сражении Нурмагомедова и Мейвезера по правилам бокса.

Потасовка Минеева и Исмаилова не была спланирована

– Довольны тем, как удалось раскрутить бой Исмаилова и Минеева?

– Бой действительно удалось раскрутить. Мы редко употребляем это слово, но этот случай, когда два человека, выступавшие в разных промоушнах, просто взялись за это дело и за счет своего креатива, юмора и спортивного мастерства сделали большую историю. Я очень доволен. Такие ивенты хочется делать, в таких историях хочется участвовать.

– Небольшая потасовка на взвешивании – спланированная акция или там действительно личное?

– Нет, не спланированная, хотя Магомед не скрывал своего настроения вступить в потасовку, руки у него чесались. Он не раз говорил, что потребует сатисфакции за то, что Минеев обозвал его трусом. Все, что между нами обсуждалось – это принцип: любые действия Магомеда не должны повредить поединку. Несмотря на то, что смотрелось это довольно грубо, сам Магомед отдавал себе отчет, что нельзя переходить черту, иначе сам поединок будет под угрозой. А дальше получилось то, что получилось. Когда два заведенных парня встречаются в замкнутом пространстве, такие вещи случаются.

– Не было ли опасений, что ситуация может выйти из под контроля? Что после боя может случиться нечто такое, что было в бою Хабиба с Конором.

– Ситуация была достаточно напряженная и после боя Минеев – Исмаилов, но с другой стороны ничья хотя и не удовлетворяет ни одну из сторон, она не вызывает явного отторжения и агрессии. Наверное, в глубине души оба спортсмена и их команды понимали, что в принципе это справедливый исход. А опасения, что ситуация может выйти из под контроля, были. Слава богу, все прошло хорошо.

– Что бы вы сделали с бойцом, который полез драться через клетку после гонга?

– Однажды у нас была ситуация, когда боец выбежал из клетки после боя, это был Диего Брандао. В итоге он был дисквалифицирован на шесть месяцев и оштрафован на 30 процентов от гонорара. Там не только в этом была его вина, там был комплекс поступков, которые повлияли на атмосферу в зале и имидж промоушна. Сложно не согласиться с UFC, которые хотят применить санкции к Хабибу. Конечно, мы хотим, чтобы они были минимальные, но что-то делать надо. Клетка – она на то и клетка, чтобы из нее выходили, а не выпрыгивали. Если бы что-то подобное случилось в бою Минеев – Исмаилов, то мы бы назначили штраф и дисквалифицировали виновного на определенный срок.

Реванш очень вероятен

– Согласны с решением судей в самом бою Минеев – Исмаилов?

– Да, согласен, ничья – это справедливое решение. Дело не только в том, что это компромисс. Даже если взять калькулятор и заняться математикой, то почти наверняка насчитаешь ничью, я этой математикой занимался, и не только я. Первую половину боя выиграл Исмаилов, вторую – Минеев. Идет много разговоров о нарушениях, которые правда имели место, и санкций за них не последовало. В целом картина боя на ничью. Ни тот ни другой расстраиваться ей не должны. Оба сделали большую работу, но в то же время немножко не доработали.

– Насколько вероятен реванш?

– Очень вероятен. Это был очень равный бой, и зритель ждет продолжения. Это были пять раундов динамичного и захватывающего боя. Зритель хочет это видеть, а когда так, то дальше дело техники. Сами бойцы и промоушн тоже заинтересованы, так что это случится с большой долей вероятности.

– Этот бой улучшил финансовое положение Fight Nights?

– Не сказал бы, что сильно улучшил, по-прежнему на ММА сложно зарабатывать, но с имиджевой точки зрения бой был для нас очень важен и полезен. Сейчас мы можем говорить, что делаем действительно очень качественный продукт, лучший в России. С этим соглашается все больше людей. Плюс мы отработали много сценариев и механизмов по раскрутке боя, которые будут нам очень полезны. Это хороший опыт.

Мы выиграли от прихода UFC в Россию

– Недавно прошли слухи о возможном турнире UFC в Питере в следующем году. Что вам известно о планах этой организации в России?

– Сообщения о том, что UFC проведет турнир в России в феврале – это соответствует тому, что знали я и многие другие. Москва, Питер, Сочи – это то, что слышал я. В этих городах есть много болельщиков, хорошая инфраструктура и деньги, поэтому на них UFC и будет делать акцент. Февраль в Питере – это через полгода после первого российского турнира, логичные дата и место. Есть питерские бойцы, которые выступают в UFC, плюс к этому времени наверно еще подпишут каких-то питерских ребят. В таком режиме UFC здесь и будет работать. Это хорошо, потому что после сентябрьского турнира я заметил, как много людей приобщилось к ММА. На нас это в хорошем смысле отразилось. Были люди, которое впервые пришли на UFC, а потом пошли к нам.

– Бой Хабиба и Флойда по правилам бокса – это реально? Вы верите, что он реально будет организован и был бы он вам интересен как промоутеру и как болельщику?

– Честно говоря, я не верю в этот бой. Если говорить о правилах бокса, то риски для Хабиба, на мой взгляд, слишком велики. Я верю в профессионализм и удачу его и его команды, которая уверена в победе. Но я все-таки эти шансы оцениваю как невысокие, потому что я просто не знаю Хабиба как боксера. Может, он знает о себе намного больше, чем знаю я. С точки зрения промоушна и медийности этого боя, вопросов нет, это будет великолепное мероприятие. Единственный минус – бойцы совершенно разных стилей. Это может помешать бою состояться. Но я уже ничему не удивляюсь. Если этот бой случится, я конечно же его посмотрю и порадуюсь, что такие события происходят в моей индустрии, ребята зарабатывают большие деньги, и зритель кайфует.