5 апреля 2019, 16:55

Объявлены победители Национальной премии бизнес-коммуникаций


Накануне в Москве в демонстрационном зале ГУМа прошла церемония награждения лауреатов Национальной премии бизнес-коммуникаций. Участниками стали 350 человек.

На мероприятии были названы победители номинаций "Лучший маркетолог", "Лучшая маркетинговая стратегия", "Лучшая маркетинговая кампания", "Лучшее использование инструментов" и спецноминаций: Trendsetter, Innovation, "Социальная ответственность". В то же время специальная награда "Прорыв года" в этом году победителя не нашла.

На площадке собрались свыше 300 гостей. Премию посетили Сергей Пискарев (АКАР), Александр и Карина Оганджанян (TWIGA), Игорь Кирикчи (BBDO Group), Михаил Симонов ("Серебряный Меркурий"), Елена Решетова (IAA), Владимир Филиппов (Российская академия рекламы) и другие.

"Премия с каждым годом становится сильнее и одним из главных ее преимуществ является быстрая реакция на изменения в индустрии. Мы проанализировали опыт всех этапов, учли мнение участников и Экспертного совета. НПБК прошла в третий раз с рядом структурных изменений с учетом новых критериев оценок. Мы нацелены на дальнейшее развитие и ждем от рынка и, соответственно, у себя в заявках – еще больше эффективных проектов", – отметил Валентин Смоляков, генеральный директор Национальной премии бизнес-коммуникаций.

Лауреатами "Гран-при" стали:

– "Лучший маркетолог": Дарья Котова, музей современного искусства "Гараж"; Светлана Счастливая, Jacobs; Александра Калюкина, торговая сеть "Пятерочка";

– "Лучший региональный маркетолог": Татьяна Лебедева, Приволжье-Транс;

– "Лучшая маркетинговая кампания": "Город по шагам", ПАО "ВымпелКом", R.Point; "Поздравляем с проигрышем!", HASBRO, OMD Media Direction.

В спецноминациях победу одержали:

Trendsetter: "Шифер: возрождение легенды", Шифер.рф, Liberty Marketing Bureau;

– Innovation: IQOS, Philip Morris Russia;

– "Социальная ответственность": "Теплые подарки от бабушек", Юбилейное, Mondelez, e:mg.

В состав жюри вошли 130 крупнейших игроков деловой, медиа– и рекламной отрасли, в числе которых были: Сергей Пискарев (АКАР), Алексей Андреев (Depot branding agency), Снежана Черногорцева (ПАО "МегаФон"), Дмитрий Завражнов (B.Bright. Dentsu Aegis Network), Гавриил Гордеев (ТНТ4) и другие представители рынка.

(6+)