5 марта 2019, 17:35

Rexona запустила линейку дезодорантов с логотипами "Челси" и "Манчестер Сити"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Во время финала Кубка английской лиги между "Манчестер Сити" и "Челси" (0:0, 4-3 – пенальти)в Москве прошел необычный челлендж: комментатор Владимир Стогниенко и видеоблогер Никита Ковальчук не только комментировали матч, но и параллельно играли в футбол сами. На протяжении 90 минут основного времени, 30 минут дополнительного и всю серию пенальти Стогниенко и Ковальчук не останавливались и бегали по полю, а заодно и презентовали новую коллекцию дезодорантов Rexona для мужчин с логотипами популярных футбольных клубов Англии – "Челси" и "Манчестер Сити".

Новая линейка Rexona.
Новая линейка Rexona.

"Не самое бодрое основное время английского матча раскачали участники игры в Москве! Мы с Никитой не только комментировали происходящее, но и гоняли в футбол с самыми спортивными зрителями. И, конечно же, зрительницами! За Никиту играла в основном молодежь, пришлось попотеть!" – сказал Стогниенко.

Ковальчук отметил оригинальность идеи: "Rexona предложила нам не просто комментировать матч, но и играть в футбол! Одновременно! Было весело. Я радостно рубился с Володей и зрителями! Так комментировать футбол круче: есть игра – смотришь, нет – делаешь ее сам".