Газета Спорт-Экспресс от 13 марта 1998 года, интернет-версия - Полоса 8, Материал 2

Поделиться в своих соцсетях
/ 13 марта 1998 | Бокс и ММА

БОКС

Хасим РАХМАН: ПРОЗВИЩЕ - "СКАЛА"

Хасим Рахман по прозвищу Скала - самый именитый боксер из всех, кто принимает участие в турнире в "Олимпийском". Это грозный боец, из своих 26 побед 22 одержавший нокаутом (поражений и ничьих у него нет вообще). Послужной список, что и говорить, впечатляет. Оказалось, однако, что в жизни Рахман - добродушный и беззлобный человек.

Когда я подошел к нему после пресс-конференции, он говорил кому-то из журналистов: - В Москве я впервые и ничего здесь пока не видел, кроме снега. И это после Флориды, где сейчас 80 градусов (по Фаренгейту, приблизительно 27 - по Цельсию). Что? Откуда эти шрамы? Нет, на ринге меня никто так отделать бы не смог. В аварию попал. Так что наибольший урон мне нанес грузовик.

Следующий вопрос задал уже ваш корреспондент:

-Кто же был вашим самым трудным соперником на ринге?

- Джефф, Вуден, потому что он левша. Мне вообще трудновато пока драться с левшами. Практики не хватает. Кругом одни правши - и вдруг выходит против тебя один вот такой, неправильный, и делает все наоборот. Приходится тратить время, чтобы к нему приспособиться. А вот у левши таких проблем нет: он же всю жизнь боксирует с правшами!

-Я слышал, что Вуден едва не выиграл у Майкла Гранта (наравне с Рахманом это один из самых ярких молодых тяжеловесов)?

- Его и Дэвид Туа (еще один известный боксер последних лет) недавно едва одолел по очкам в десяти раундах. И Гранту в свое время досталось. Да и мне тоже. Я, правда, нокаутировал Вудена в 9-м раунде, но до этого было очень тяжело. Страшно неудобный боец. И подготовлен был прекрасно.

-Говорят, что вы в декабре будете драться с Холифилдом.

- Надеюсь. Холифилд - великий боец. Возможно, вообще самый великий боец нашего времени. Но мне кажется, я могу сделать все, что делает он. Нужно только хорошенько подготовиться. Холифилд - потрясающий парень. Ему уже много лет, а он сейчас дерется лучше, чем в молодости. Я внимательно изучал его, все, что он делает, как тренируется. Фантастический работяга. Но я теперь знаю, что нужно делать и как, чтобы преуспеть в бою с ним.

-А как насчет вашего боя с Мелвином Фостером в субботу? Вы уверены в своей победе?

- Уверен... Хотя наперед не скажешь, как тебе эта победа достанется.

-Хасим, а в нокдауне вы когда-нибудь бывали?

- Нет.

- Я могу легко исправить это прямо сейчас, - сказал Мелвин Фостер, который как раз в это время проходил мимо нас.

Хасим заразительно рассмеялся.

-У вас хорошие отношения с Мелвином?

- Хорошие! Да мы близкие друзья! Только вот на нашем бое это не скажется. Бокс - это наша работа.

-Вас относят к звездам недалекого будущего. Кто же, с вашей точки зрения, должен через несколько лет составить вам конкуренцию? Холифилд? Леннокс Льюис?

- Думаю, не они. Холифилд, Тайсон, Бауи, Льюис - все они уже немолоды. Хотя все по-прежнему сильны. Нет, Бауи, похоже, кончился. Вы, наверно, слышали, что он сейчас лечится - то ли от депрессии, то ли от стресса. А Льюиса зря недооценивают, он очень силен. И все-таки будущее за молодыми. Грант хорош. Он, кстати, тоже мой друг. Я рад за него и желаю ему победы во всех боях, кроме встречи со мной. Когда-нибудь мы выясним, кто из нас сильнее. Туа? Вы будете смеяться, но и он мри друг. Мы вместе тренируемся.