Газета Спорт-Экспресс № 256 (3634) от 6 ноября 2004 года, интернет-версия - Полоса 7, Материал 10

Поделиться в своих соцсетях
/ 7 ноября 2004 | Формула-1

ФОРМУЛА-1

ГРОУВ (Англия). Найден косвенный виновник глобальной неудачи команды "Уильямс" в сезоне-2004: как сообщает Reuters, босс бело-голубых Фрэнк Уильямс принял решение уволить шефа службы аэродинамики итальянку Антонию Терци, которую команда с превеликими сложностями переманила из чемпионской "Феррари" в 2002 году.

Место Терци займет известный в формулических кругах специалист, француз Лойк Бигуа, бывший технический директор команды "Прост", имеющий также опыт работы в "Заубере" и "Минарди". Последний уже год является служащим "Уильямса" и, по некоторым слухам, является автором тех обновлений, которые позволили команде к концу чемпионата обрести некоторую стабильность результатов и добиться победы в финальном "Гран-при" сезона-2004 в Сан-Паулу.

ЛОНДОН. Как сообщает английский журнал Autosport, опытнейший шотландский пилот Дэвид Култхард, не имеющий пока контракта на сезон-2005, на днях совершил деловой визит на фабрику "Уильямса" в Гроуве, где в течение часа беседовал с боссом конюшни Фрэнком Уильямсом, совладельцем команды Патриком Хедом и техническим директором Сэмом Майклом. Напомним, что после того как контрактный спор по поводу Дженсона Баттона был разрешен в пользу БАРа, "Уильямс" остался без второго пилота на будущий год (место первого отдано австралийцу Марку Уэбберу), и для Култхарда это - по сути, единственный шанс получить место призового пилота.

В интервью ВВС 33-летний Култхард подтвердил факт визита, но отказался сообщить какие-либо детали. Основным конкурентом шотландца в борьбе за место в "Уильямсе" является бразилец Антони Пиццония, тест-пилот британской конюшни, успешно заменявший в прошедшем чемпионате травмированного в Штатах Ральфа Шумахера.

ЦЮРИХ. Еще одна команда приняла решение в сезоне-2005 сменить поставщика резины: швейцарский "Заубер" присоединится к группе команд, использующих в гонках французскую пневматику фирмы Michelin. Таким образом, клиентами японской Bridgestone в будущем году останутся всего три конюшни - "Феррари", "Минарди" и "Джордан", что означает одно: Скудерия "Феррари", и без того имеющая весьма специфические отношения с "Бриджстоуном", станет, по сути, эксклюзивным партнером японцев, сообщает Reuters.