ATP. Новости

19 февраля 2023, 20:14

Медведев стал победителем турнира в Роттердаме

Ана Горшкова
Корреспондент

Российский теннисист Даниил Медведев стал победителем турнира ATP 500 в Роттердаме (Нидерланды).

В финале россиянин обыграл итальянца Янника Синнера со счетом 5:7, 6:2, 6:2. Теннисисты провели на корте 2 часа 29 минут.

11-я ракетка мира Медведев 4 раза подал навылет, допустил 1 двойную ошибку и реализовал 5 брейк-пойнтов из 12. На счету 14-й ракетки Синнера 2 эйса, 1 двойная и 2 реализованных брейк-пойнта из 6.

27-летний россиянин выиграл первый турнир с октября 2022 года. Благодаря победе Медведев с понедельника вернется в топ-10.

Роттердам (Нидерланды)

Турнир ATP ABN AMRO Open

Призовой фонд 2 074 505 евро

Закрытые корты, хард

Одиночный разряд

Финал

Даниил Медведев (Россия, 6) — Янник Синнер (Италия) — 5:7, 6:2, 6:2

123
  • За спорт!

    :grinning::grinning::grinning: пальчик не устал?

    04.03.2023

  • Wake up,Wendy

    Так 500 один уже есть , Роттердам. Главное чтоб пик формы пришелся на Майями и ИУ.

    20.02.2023

  • Apei

    я обьясню элементарные вещи про теннис. это не второсортный, третьесортный, на второсортных 1000 очков дают за победу, участие ракеток на хто никак не влияет

    20.02.2023

  • Алехандрохорс

    Крупнейший турнир с начала года посе Австралии оупен. Участвовали 3, 4, 5, 8, 10 ракетки мира. Лично у Даниила победа над 8 ракеткой. Это о " второсортном" и об игре победителя на ТОП-3. Впрочем логика и факты это, по-моему, не про вас.

    20.02.2023

  • Apei

    как победа над топ-14 в третьесортном турнире может быть на топ-3?

    20.02.2023

  • Кот-матрос

    Хорошо бы договориться о терминах, не каждый испорченный удар входит в число "невынужденных". Так что этот показатель условен, а исходя из положения зрителя, я делаю вывод что Даниил ошибался больше обычного. (на этом турнире). Эти ошибки были заметны, как ты правильно заметил, именно в завершающих ударах.

    20.02.2023

  • TokTram

    Ну, надо же две победы на турнирах 250 за год. Отстреляется - и свободен. И набор формы, опять же. Кроме того, если в 500 не заладится, результат пригодится.

    20.02.2023

  • fonkom

    Да, оперирую статистикой, т.к. она подтверждает мои наблюдения во время матча) Даня реально мало ошибался, ему, скорее, недоставало мощных завершений розыгрышей.

    20.02.2023

  • Не смотрю меведева. Его поведение на корте вызывает отвращение.

    20.02.2023

  • Я из Волгограда

    А ещё у нас много больных на голову. Но это, Вероника, ты и без меня хорошо знаешь...

    19.02.2023

  • veronica245

    вы же знаете что когда вас копируют это знак величайшего уважения. :see_no_evil::see_no_evil: этот чудак не в первый раз появляется

    19.02.2023

  • miker65

    Думай лучше думку, Мишаня.

    19.02.2023

  • Кот-матрос

    :laughing::laughing::laughing:

    19.02.2023

  • Я из Волгограда

    Кто ИМЕННО сегодня дуркует - я точно не скажу. А номерного (да, того, на букву N) я упомянул потому, что у него есть одна ну очень дурная особенность. Он заходит в комментарии не сразу, как все нормальные люди, а через два-три дня, и пишет мне разную муйню. Может я когда на спину ему плюнул, не знаю. Но ненавидит он меня люто...

    19.02.2023

  • Кот-матрос

    На букву N?

    19.02.2023

  • Я из Волгограда

    Да нет, были такие случаи. Когда этот шибздик минусовал меня. Но сегодня он впервые что-то вслух промямлил с этого аккаунта. Аж два комментария мне адресовал. Это единственные комменты, на которые он отважился за два года с момента создания этого своего фейкового аккаунта...

    19.02.2023

  • Wake up,Wendy

    Да вам не все ли равно ? Пусть лучше отминусует, чем убьет кого-нибудь.

    19.02.2023

  • Алехандрохорс

    Удивительно, как он ни разу не спалился отминусовав тебя? Хех? Чем бы дитя не тешилось... Были тут уже такие. На их минусы по...барабану.) Походу это клон Руфеда. Только у него нет минусов. Или это такая тонкая подстава от озабоченного. хех.)

    19.02.2023

  • Я из Волгограда

    Тут одна дурилка картонная аккаунт сделала точь в точь как у меня. А сейчас, видно, минусует с этого аккаунта порядочных людей. Извини, я на этого клоуна повлиять не могу. Этой дурилке картонной надо душу свою никчёмную отвести. А я, со своей стороны, лучше ещё больше плюсов тебе в будущем нарисую...

    19.02.2023

  • Алехандрохорс

    Теперь понял, чьи рога торчат из стога...)

    19.02.2023

  • Алехандрохорс

    Дизлайк не понял по комменту?)

    19.02.2023

  • Я из Волгограда

    А на этом турнире все соперники, которые доставались Медведеву, являются его "клиентами". С Фокиным счёт личных встреч сейчас стал 2-0. С нидерландским Ботиком 4-0. С Феликсом и Синнером счёт вообще неприличный: 5-0. Неприличный, понятно, он для канадца и итальянца. И только Гриша Димитров когда-то что-то мог протовопоставить Медведеву. Здесь счёт 5-2. В Данькину, понятно, пользу. Так что насчёт "комплекса" ты в точку попал...

    19.02.2023

  • Николай Шибаев

    После этой победы должен же к нему вернутся фарт,да и другие титулы

    19.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Сокрушим, порушим, испепелим... "- Зевс! - Ребята, Олимп в другой стороне. - Зевс!" (с)

    19.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    «…сотрудницу «Голоса Америки» Зору Сафир, работавшую гидом на выставке в Москве, посетитель спросил, американка ли она. Ответ был утвердительным. Спрашивавший попробовал уточнить: «Чистая американка?». «Да, как будто сегодня душ принимала», - улыбнулась она. Человек, не оценив иронии, продолжал допытываться: «Чистокровная?». На что получил ответ: «У нас в Америке чистокровными бывают только собаки и лошади». Это утверждение применимо и к России» (В. Войнович)

    19.02.2023

  • Алехандрохорс

    Хочу здесь отметить сегодняшнюю игру наших дам. Элина Аванесян, дважды в чистую продувая первый сет выиграла 2 матча и уже в основной сетке турнира WTA в Мексике. Камилла Рахимова бьётся сегодня за титул на турнире 60+ в тойже Мексике и в случае победы: "Здравствуй Топ-100!" Про тяжелую победу Самсоновой СЭ уже написал. Самый продолжительный матч ВТА в этом году затащила! В общем, неплохой денёк.)

    19.02.2023

  • Я из Волгограда

    А вот сейчас, вроде как, не Родченков глаголет. Тот не такой кровожадный. А этот клоун больше на номерного похож...

    19.02.2023

  • rusfеd 2.0

    Три дня гналась за ним, чтобы сказать, как он тебе безразличен?

    19.02.2023

  • Wake up,Wendy

    Степа совершенно другой игрок - он любит у сетки играть, и вообще у него теннис очень атлетичный. Против таких Дане тяжело играть. А Синнер сегодня играл в Данину игру ( 2-й и 3-й сет так точно ).

    19.02.2023

  • Wake up,Wendy

    Я единственное заволновался, когда он подал эйс и расколошматил стенку . Матч остановили, а счет был 4-3 30-0 в Данину пользу . И это после обратного брейка. Ну думал все момент упущен, сейчас гейм сольет. Но вытянул :))

    19.02.2023

  • rusfеd 2.0

    ну хотя бы на ТБШ против Стёпы он пока не сбоит )

    19.02.2023

  • rusfеd 2.0

    абсолютно верно. голландцы и немцы очень похожи. а голландский язык - это почти диалект немецкого

    19.02.2023

  • veronica245

    у ципы тоже был, да сплыл....

    19.02.2023

  • Wake up,Wendy

    Ну да, даже комментеры британские сказали, что для него играть у сетки неестественно. Даже укороченных сегодня мало было.

    19.02.2023

  • )V(ax

    Если бы все было так просто... Синнер не глупый теннисист, он прекрасно чувствовал, на что способен, а на что нет.

    19.02.2023

  • Wake up,Wendy

    Так я не путаю, я говорю, что это неважно. Там все со всеми давно пере....Это как ФОА назвать канадцем. Где бы он ни родился.

    19.02.2023

  • rusfеd 2.0

    Такое ощущение, что у Зиннера уже комплекс против Медведева выработался. Он же бьется со всеми зубрами на равных. Однажды его матч с Алькарасом смотрел - ну просто чисто немецкая машина без единого нерва. А против Медведева всё у него из рук валится. А Медведев - молодец. Надеюсь, найдет в себе мотивацию вернуться на прежний уровень

    19.02.2023

  • veronica245

    я смотрела кусками все его матчи, это лучше сем было, но до него же 20 года далеко и еще очень неровно, даже сегодня не подать на тай в первом сете, медведев у меня на аватарке два эйса бы выдал...

    19.02.2023

  • Кот-матрос

    Зайди в вики, там всё сказано, и не путай людей.

    19.02.2023

  • Wake up,Wendy

    Он пытался пробить Меда на задней линии, потому и столько невынужденных. Виннеров кстати у него было больше

    19.02.2023

  • )V(ax

    Он не сдулся, его Даня сдул)

    19.02.2023

  • Я из Волгограда

    Ого, мой полный тёзка нарисовался. Подражатели стали появляться. Родченков, не ты ли это? Ты зачем усы сбрил, дурик? Это ты, выходит, ровно два года назад сделал аккаунт, похожий на мой - и всё это время молчал. Некрасиво... Жаль не пью, а то бы пошёл сейчас рюмочку коньяка опрокинул. Повод-то есть - у меня персональные подражатели появились. Значит, не просто так я все эти годы тут зависал...

    19.02.2023

  • Wake up,Wendy

    Поставьте с рыбкой ( где он празднует победу на ЮСО )

    19.02.2023

  • Алехандрохорс

    Может пока на паузу замену?...)

    19.02.2023

  • Wake up,Wendy

    Это спорт, Вероника :)) Второй матч я не смотрел, но там вроде тоже была победа в 2 сетах.

    19.02.2023

  • Wake up,Wendy

    Рыжих немцев как-то встречать не доводилось :))) И вообще это неважно, голландский и немецкий очень похожи ( я уверен, что голландцы фрицев понимают ).

    19.02.2023

  • Wake up,Wendy

    Школа понятие размытое. Вот во Франции грунт любят, но что-то Медведеву это не очень помогло выиграть РГ . Да что там выиграть РГ - попасть в финал Монте-Карло или Рима.

    19.02.2023

  • veronica245

    деньги...

    19.02.2023

  • veronica245

    как немец, он и есть этничкский

    19.02.2023

  • andy1962

    Браво, Медведев! Россия, вперед! Как бы нас не отстраняли, мы всех сокрушим!

    19.02.2023

  • veronica245

    она меня последнее время вгоняет в депресию.. думала поменять :see_no_evil::see_no_evil::rofl:

    19.02.2023

  • Алехандрохорс

    Вероника, давно хотел отметить вашу аватарку. Лайк!)

    19.02.2023

  • veronica245

    с фокиной играл ужасно, и второй матч тоже, хорошо играл с ФОА и Гришей. скгодня тоже не ровно.

    19.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Согласен. Он может лучше.

    19.02.2023

  • jets

    Надеюсь это переломная победа! Вперед Даня!

    19.02.2023

  • Wake up,Wendy

    Да ну нафиг неровно - ФОА и Димитров даже до тай-брейков не добирались. И сегодняшний первый сет тоже был в общем-то на уровне. Просто там Синнер иначе играл, чем потом.

    19.02.2023

  • veronica245

    не откосит, ему там наверняка заплатили за приезд .

    19.02.2023

  • Я из Волгограда

    Дубай (ATP 500), "Мастерсы" в Индиан-Уэллсе и в Майами - вот это приоритетные цели до апреля. А турнир в Дохе (ATP 250) - это, по сути, только деньги и излишняя физическая и эмоциональная нагрузка.

    19.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Нидерландское, с 01.01.2020. Впрочем, не происхождение делает игрока, а школа...

    19.02.2023

  • veronica245

    Очень неровно весь турнир, но это хороший шаг к возвращению в приличную форму.

    19.02.2023

  • Wake up,Wendy

    Да вообще по-мужски. Он все равно делает кассу независимо от результата матча. И победа в Дохе ему уверенности не придаст, нужен Индиан-Уэллс.

    19.02.2023

  • Wake up,Wendy

    С небрежностью в виде очень эффектных подач :smile:. Там в том гейме по-моему только одну Синнер принял ( с 0-40 до ровно я имею ввиду )

    19.02.2023

  • Я из Волгограда

    Да он, вроде как, не умеет специально сливаться. Тут ещё дело в том, что на турниры типа Дохи игроков уровня Медведева ПРИГЛАШАЮТ. И дарят в качестве пригласительного сумму, которая обычно начинается от 200-250 тысяч долларов. Медведев мог бы ведь на следующей неделе сыграть, как обычно он это делает, в Марселе. Но шейхи в этом году сумели убедить его приехать именно к ним. А раз тебе платят ТАКИЕ деньги только за появление на турнире, то сливаться как-то не по мужски. По крайней мере, в Данькином понимании...

    19.02.2023

  • Wake up,Wendy

    Насколько я читал, у него голландское происхождение . А где родился не так уж важно - там все близко. Это как для России Урал и Сибирь .

    19.02.2023

  • Алехандрохорс

    Согласен. Он после первого сета и сыграл, как Джокович, прессуя и неотвратимо давя соперника с небрежностью уходя с 0:40 на своей и чужой подаче.)

    19.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    В ближайшее время услышим от него заявки на турниры. В крайнем случае, увидим. По-любому, Даня будет стараться набрать максимум очков до грунта и на нем. Других вариантов вернуться на вершину нет. Ига так и поступает: метлой метет все турниры, до которых способна добраться (Даня, конечно, - не Ига). Надеюсь, он и его команда грамотно расставят приоритеты.

    19.02.2023

  • Алехандрохорс

    И ведь даже если он возьмет следующий турнир, то ни на шаг в рейтинге не двинется. Так, приблизится на расстояние вытянутой руки к трем впереди идущим. Конечно его следующая цель это ближайшие пятисотники и тысячники на харде. Поэтому и Рио ему не интересен был с его грунтом.

    19.02.2023

  • Кот-матрос

    Не в ту степь. Синнер из Тироля, там немецкий язык, ну а насчёт голландской внешности...:laughing:

    19.02.2023

  • Wake up,Wendy

    Нафиг ему эта Доха, там по жизни слабый состав. Даже Карацев его выигрывал.

    19.02.2023

  • Wake up,Wendy

    Ну он за Италию играет, но выглядит, как типичный голландец. И акцент у него голландский.

    19.02.2023

  • Капитон Матроскин

    Я про конкретный, сегодняшний матч. Достаточно глянуть на стату невынужденных. Сегодня Яник, будто подсдулся после первого сета. Но это имхо.

    19.02.2023

  • Wake up,Wendy

    Недаром Медведева называют бейби Новак. Для всех игроков матчи с ним очень затратны физически ( вчера с Димитровым был розыгрыш в 40 ударов)

    19.02.2023

  • За спорт!

    Молодец Даня, собрался и победил!

    19.02.2023

  • Кот-матрос

    Какой голландец?

    19.02.2023

  • Алехандрохорс

    Ну не знаю. Этот парень "не в лучшей форме " только неделю назад выиграл турнир и у него было 8 побед подряд и победная волна.

    19.02.2023

  • Wake up,Wendy

    Так он может там сольется, как и делает большинство на его месте. Бабки ведь все равно получит даже если продует в первом круге ( во втором, ну не важно).

    19.02.2023

  • Морская свинка_1979

    Молодец. Рад. Но надо ещё боьше. Впереди много работы, Даниил.

    19.02.2023

  • Я из Волгограда

    Это уже 16-й титул Медведева. Причём, ещё ни разу он не выигрывал какой-нибудь турнир дважды. Все взял по одному разу. А ведь в ближайшие месяцы будет целая россыпь турниров, которые Даниил ещё не выигрывал. Хорошая примета, значит пора и там титулы завоёвывать... Как бы Даньке откосить от стартующего в понедельник турнира в Дохе? А то придётся играть без перерыва 5 (пять) турниров подряд. Так ещё и перелетать придётся через океан. Как тут выдержать...

    19.02.2023

  • Капитон Матроскин

    Красава, Даня. С победой. Первый сет нервный был, во втором будто отпустил и всё пошло. Да и Итальянец не в лучшей форме, оказался. Финал хорош, и Дане респект, что не бросил после первого сета бороться. Но это только начало, нужно продолжать прогрессировать, пока очень много ошибок, увы.

    19.02.2023

  • Wake up,Wendy

    Круто, что у меня те же впечатления от матча, что и у одного австралийского стриммера ( он теннисный тренер ). Если бы Синнер чаще выходил к сетке, Дане было бы очень непросто. По статистике голландец выиграл большинство мячей у сетки (17(? ) /21 ). Но он пытался переиграть Даню на задней линии, а это сейчас может сделать только Новак. Потому его хватило только на 1 сет, затем выдохся и слил с двумя брейками в каждом сете.

    19.02.2023

  • Кот-матрос

    Ну ты опять статистикой оперируешь, а это ни о чём. Есть же поговорка про статистику.

    19.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Да пусть хоть под нулевку подстрижется. Не прическа делает Мастера...

    19.02.2023

  • Wake up,Wendy

    Лысина оформилась потому что не стрижется. Его волосы выглядят очень хрупкими, нужно стричься постоянно.

    19.02.2023

  • TokTram

    Состав турнира в Дохе позволяет надеяться на дубль. Хорошо бы ещ? раз ФОА опустить с небес на землю. Тоже психологически неустойчивый игрок, ему это может комплекс нарисовать только так.

    19.02.2023

  • fonkom

    У Дани всего 17 невынужденных. Для трехсетового финала против сильного соперника - совсем немного.

    19.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    И лысина пенсионерская уже оформилась :upside_down:

    19.02.2023

  • TokTram

    Абсолютно понятно. Класс и порядок.

    19.02.2023

  • Кот-матрос

    Синнер сдал после того как стал проигрывать в игровом плане. Даниил в неважной форме, до финала всё было без проблем, но сеёчас много, очень много ошибался. Немного подсел к финалу.

    19.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Верно. Но там уже более молодая поросль пытается претендовать.

    19.02.2023

  • TokTram

    Даже без Джока - Синнера нет и близко к претендентам на Шлем

    19.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    "Как это верно, Ватсон"

    19.02.2023

  • Деметрио

    С почином в 2023 году! Ждём обратно на вершину!

    19.02.2023

  • Ангелика Бюхер

    Языком болтать - не мешки ворочать

    19.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Да они между собой духом меряются и ждут, когда Змей-Горыныч почиет в бозе.

    19.02.2023

  • fonkom

    :thumbsup:точно!

    19.02.2023

  • Кот-матрос

    Парень, ты всё напутал. :laughing:Рост 198, вес 83.

    19.02.2023

  • TokTram

    Дааа. Мелкий духом слабоват. Сломал его Даня. А ведь такие вью перед сезоном Синнер давал: готов выиграть Большой Шлем... М-да...

    19.02.2023

  • fonkom

    Да ладно) это Синнер физически выглядел неважно, а не Медведев! Обрати внимание на кубики пресса у Дани. Даниил физически отлично готов. А пот.... с Надаля пот уже лет пятнадцать ручьём льёт))

    19.02.2023

  • DmitryU

    Супер, отличная волевая победа Медведева. Вчера случайно попалось видео матча Синнера и Джоковича на Уимблдоне22, когда после 0-2 Джокович просто смял Синнера. Как раз подумалось что сегодня будет похожий сценарий )

    19.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Наконец-то включил режим Октопуса.

    19.02.2023

  • Кот-матрос

    Долгожданная! Даня, с победой! Снят теперь груз прошлых неудач надеюсь. Очень всё было непросто, физически он выглядел неважно. Пот лился ручьём...Но, ладно, теперь надо по наростающей. Ждём дальнейших побед!

    19.02.2023

  • fonkom

    Отличная, очень уверенная победа! Синнер просто не знал, как пробить Данину защиту. Медведев доставал любой мяч, и не просто доставал, а сильно и точно отвечал. И Яник "поплыл".

    19.02.2023

  • bruno conti

    молодец

    19.02.2023

  • MGH

    Даню с победой - и возвращениме в восьмерку - первый сет шел тяжко - второй с лешкостью - третий - туда- сюда - пока еще не в форме - мала эйсов - но есть к чему стремиться

    19.02.2023

  • _Mike N_

    срочно проверьте зрение, раз пишете подобный бред !

    19.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Ты был прав, что Янник был претендентом на титул.

    19.02.2023

  • baruv

    Красивая победа! Ждем побед над сильнейшими!

    19.02.2023

  • IvoI

    Да, очень уверенно и сильнее чем в первых матчах

    19.02.2023

  • _Mike N_

    Непонятно, как этот рахит Даня (рост 198б вес 75 кг) мог быть первой ракеткой мира ?! В чем радость - что выиграл третьеразрядных турнир в отсутствии ведущих игроков ?

    19.02.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Шестой гейм третьего сета был последней надеждой Янника. После концовки первого сета Даня напомнил прежнего себя. С титулом, парень!

    19.02.2023

  • Mv Mv

    Как Тузик грелку.

    19.02.2023

  • Алехандрохорс

    Маэстро. Профессор. Даниил, Браво! После первого сета не стал дёргаться, а собрался, взял розги и отшлёпал расшалившегося симпатичного рыжего сорванца. Это игра на ТОП-3 мира.

    19.02.2023