После победы над Робби Гинепри в четвертьфинале "Кубка Кремля" серб Янко Типсаревич объяснил, почему ему него было принципиально взять верх над американцем, а также объяснил, почему не будет смотреть мат соперника о полуфиналу, передает корреспондент "СЭ Интернет" Мария НИКУЛАШКИНА.
- Как вы прокомментируете сегодняшний матч?
- Я очень рад, что выиграл. Все три предыдущих наших матча остались за Гинепри, и сегодня я вышел на корт с чувством глубокого уважения к сопернику. Но при этом я чувствовал, что я нахожусь в хорошей форме и играю хорошо.
- В полуфинале вам, возможно, придется сыграть с Евгением Королевым. Естественно, публика будет поддерживать его. Будете ли вы испытывать дополнительное давление в связи с этим?
- Я провел более 35 матчей в одиночном и парном разрядах в Кубке Дэвиса. Так что я знаю, что такое своя публика. До сегодняшнего дня судейство здесь было очень достойным, мне даже ни разу не приходилось использовать систему hawk-eye. Если публика ведет себя корректно, а московские зрители, по моим наблюдениям, именно такие, то вряд ли это будет иметь большое значение.
- Вы обычно не смотрите матчи своих соперников. Не хотите сегодня изменить своему правилу и понаблюдать за встречей Королева с Марченко?
- Определенно нет. Я знаю их обоих, я много тренировался с ними обоими. Один из них сегодня покажет очень хороший теннис, чтобы добиться победы. И мне нет никакого резона смотреть на будущего соперника и повышать его статус в своих глазах. Зачем мне без всяких на то оснований терять собственную уверенность? Я уверен в своих силах и знаю, что хорошо играю и что, если не потеряю концентрацию, могу победить любого на этом турнире. Кроме того, я сегодня еще играю пару.
- Вы не очень удачно начали сезон, утратили завоеванные позиции, но под конец набрали неплохую форму…
- Я не хочу обвинять его ни в чем, но игрок по имени Марин Чилич разрушил мой мозг. В начале года мы провели с ним три матча за два месяца, я играл хорошо, но неизменно ему уступал – два раза в трех сетах и еще один – в пяти. После этих встреч он выиграл турнир в Ченнаи, далеко прошел на Открытом чемпионате Австралии, а я потерял уверенность в себе. Летом я играл неплохо. В мае мы победили на командном чемпионате мира в Дюссельдорфе, где я набрал много очков. А после Уимблдона я получил травму, которая вывела меня из строя на 2,5 месяца. Потом я сменил тренера. Не хочу говорить ничего плохого о предыдущем наставнике, но новый, который долго был моим менеджером, помог мне найти свою игру.