Теннис

9 сентября 2015, 18:30

Чакветадзе подаст в суд на угрожающего ей мужчину

Тигран УСИКЯН
Корреспондент

Россиянка Анна Чакветадзе готовит судебный иск против мужчины, от которого она в последнее время получает угрозы. Бывшая спортсменка вынуждена воспользоваться услугами личного телохранителя.

По ее словам, злоумышленник на протяжении более 10 лет звонит ей по телефону и отправляет электронные письма. В последнее время перешел к личному преследованию и угрозам.

– Финальной точкой, после которой я решила принять меры, стало проведение мастер-класса для детей в преддверии открытия моей теннисной школы (в начале сентября), – приводит "Р-Спорт" слова Чакветадзе. – Этот человек требовал, чтобы я его обняла, уделила ему время, пообщалась. К счастью, там было много людей, была охрана, всё обошлось. Однако уезжать мне пришлось через черный ход. В его посланиях теперь не только признания и просьбы, но и угрозы. Меня это сильно тревожит. В настоящее время я обсуждаю с юристами детали подачи иска. Также я решила воспользоваться услугами личного телохранителя.

Все началось с того, когда я в 16 лет поехала играть турнир в Батуми. Меня там поддерживала группа болельщиков, они были ко мне дружелюбны. В следующем году я вновь приехала на этот турнир, и вот тогда все началось. Один из тех самых болельщиков начал проявлять излишние знаки внимания. Тогда я не придала этому значения.

Я не знаю, где этот мужчина нашел мой домашний номер телефона, но вскоре он начал звонить мне домой, а также писать электронные письма. Сначала это происходило примерно раз в месяц, и я не придавала этому особого значения – подобные вещи случаются со многими известными спортсменами. Но вскоре звонки участились, появилась резкая навязчивость с его стороны. Он постоянно просил о встрече, требовал общения.

Этот человек отслеживает мои социальные сети, знает, куда я хожу, в каких ресторанах питаюсь, кто из друзей меня окружает. Я иду на боксерский поединок – он там, звонит, требует встретиться. Я еду обедать – он ждет меня возле ресторана. Меня стало это пугать, ведь никто не знает, что в его голове – сначала все безобидно, а затем может появиться ненависть или злость.