Воркаут

21 июня 2017, 10:00

Datsun объявил о начале поддержки уличной атлетики в России

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Автомобильный бренд Datsun запустил масштабный проект, направленный на поддержку уличной атлетики в России. В рамках ежегодного летнего маркетингового мероприятия "Datsun Пикник", проходящего в этом году в 10 городах, компания покажет: начать менять себя и свою жизнь к лучшему можно в любой момент и в любом возрасте без значительных финансовых затрат.

Ставший уже традиционным тур "Datsun Пикник" стартовал 17 июня в Нижнем Новгороде с большого семейного праздника, где спорт стал одной из ключевых тем. Известные уличные атлеты провели мастер-классы для гостей мероприятия и показали, как добиться высоких результатов, занимаясь на обычных брусьях и турниках. Также на площадке прошли соревнования среди профессионалов и любителей.

Datsun Пикник.
Datsun Пикник.

Далее, с перерывом в неделю, мероприятия пройдут в Екатеринбурге, Ижевске, Набережных Челнах, Уфе, Оренбурге, Самаре, Волгограде, Ростове-на-Дону, с финальным этапом в Краснодаре 20 августа.

– Деятельность бренда Datsun в этом направлении не ограничится летним туром, мы также планируем плотно сотрудничать с ведущими атлетами, спортивными изданиями и региональными властями для дальнейшей популяризации данного вида спорта и физической культуры в целом. От простой информационной поддержки до более глубокой работы с онлайн группами и сообществами: поощрять тех, кто уже занимается, и привлекать в движение больше новых участников, – отметил директор Datsun в России Дмитрий Бусуркин.

Datsun Пикник.
Datsun Пикник.
Уличная атлетика (Workout) – это не просто спортивная дисциплина, а скорее жизненная философия многостороннего развития личности, частью которого являются уличные тренировки. Главная ее идея – использовать обычные, всем доступные дворовые спортплощадки и оборудование, чтобы сначала обрести уверенность и силу, и уже с их помощью изменить свою жизнь и жизнь тех, кто рядом.