Борьба
Новости

11 февраля 2019, 20:10

Чемпионка Европы по борьбе о скандальной рекламе: "Я спортсменка, а не феминистка"

Дмитрий Кузнецов
Обозреватель

Чемпионка Европы по вольной борьбе Анжелика Пиляева рассказала "СЭ" о своем отношении к скандальной рекламе спортивного бренда, самой известной фразой в котором стал лозунг "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо". По словам Пиляевой, она не ставила целью свое участия в кампании по пропаганде феминизма:

– За один-два дня до съемки нам предоставили список цитат. Я выбрала для себя несколько, возможности сделать свою подпись не было – выбирайте из того, что есть. Я выбрала самые безобидные – "Ни в какие рамки", "Ой, не всё!", "Дочь маминой подруги". Изначально для нас это была реклама здорового образа жизни, чтобы люди не стеснялись заниматься тем, чего они хотят. В итоге это вылилось в феминизм, в то, что хотела Залина (Маршенкулова – идейный вдохновитель скандальной рекламной кампании. – Прим. "СЭ")

– Вы не это имели в виду?

– Нет. Кто знает эту историю сначала – в Инстаграме же было три отдельных поста. Один про Залину, один – про Юстыну Грачык и третий – про меня. А дальше получилось так, что все поменяли и залили под один пост. Естественно, это вызвало резонанс и хайп. Людям непонятен посыл компании. Меня это, конечно, волнует, я с другой историей. Знакомые меня поддержали. Кто-то писал, конечно: "Ой фемка, давай, присядь мне на лицо!". Я не могу их даже обвинить, у них мало информации. Конечно, у человека все смешалось, и кто-то думает, что это про феминизм. Бренд сплоховал, на мой взгляд.

– Но хайп был главной целью, вероятно.

– Возможно. Просто неправильно, что в этой ситуации высказалась одна Залина. И мы не сказали своего, бренд не сказал, все стоят обтекают. Многие спрашивают: "А зачем вы вообще согласились, если знали?" Но мы не знали, что история об этом, в том-то и дело, что это не должно было быть об этом. И три поста почему-то слились в один.

– Нет планов как-то выяснить отношения с брендом?

– Мне отчасти их жалко. Их тоже подставили. Мировой слоган "Be more human" мне подходит, но я бы и поспорила с руководителями, которые одобряли фразы для данной рекламы. Думаю, что Reebok в целом сам в шоке. Судиться я не планирую, но претензия, что меня выставили не тем, кем я являюсь, есть. По сути меня оболгали. Причем Александр Голофаст (маркетолог и идеолог кампании. – Прим. "СЭ") сначала нам говорил, что специально взяли девушек с разными историями, повторил это для СМИ, а по факту все сделали не так. (Дмитрий Кузнецов)