Кенни Бернштайн, одна из самых успешных и известных фигур в истории американского дрэг-рейсинга, объявил о своем окончательном уходе из большого спорта. Завершив карьеру пилота четыре года назад, Бернштайн продолжал руководить своей командой - теперь же он решил сложить с себя и обязанности менеджера. Чтобы вместе с женой Шерил "посвятить больше времени путешествиям, гольфу и рыбалке".
Бернштайн впервые принял участие в гонках еще в середине шестидесятых, настоящая же слава пришла к нему в восьмидесятых годах. В 1985-1988 годах он четыре раза подряд выигрывал чемпионат NHRA в классе Funny Car, позже прибавив к этим достижениям два титула в классе Top Fuel.
Впрочем, легендой автоспорта Бернштайна сделали результаты его деятельности как менеджера и руководителя собственной команды. Образцом успешного сотрудничества и эффективного использования гонок как маркетингового инструмента считается партнерство Бернштайна с маркой Budweiser, продлившееся больше тридцати лет. Кроме дрэг-рейсинга команда Бернштайна участвовала и в кольцевых гонках. Став в результате обладателем уникального рекорда: ни один другой коллектив не смог выиграть гонки в трех наиболее популярных американских гоночных чемпионатах - NHRA, NASCAR и CART (сегодня известен как "Всемирная серия Indycar").
Соавтором самого необычного рекорда Бернштайна стал его сын Брендон. Гонка 2001 года в Лас-Вегасе стала первой в истории NHRA, где одержали победы отец и сын (в разных классах).