Организаторы чемпионата мира WTCC отказались от распространенной ранее практики в индивидуальном порядке определять, какой должна быть минимальная масса той или иной модели, использующейся участниками турнира (обычно чем успешнее был автомобиль в минувшем сезоне, тем больше он должен был весить в следующем). Пять из шести моделей, засветившихся на гонках в прошлом году - включая чемпионский Chevrolet Cruze - теперь должны весить не меньше 1150 килограммов. Исключением стала российская "Лада Гранта", решение по которой будет принято отдельно. Причина, впрочем, не в русофобии и не в каких-либо закулисных играх, а в малоинтересных тонкостях процедур "легализации" гоночных автомобилей.
Между тем, в середине января собранные в России боевые автомобили заводской команды были отправлены во Франции, где на трассе Маньи-Кур они будут настроены и подготовлены к запланированным на февраль тестовым заездам. Напомним, что коллектив тольяттинского завода при поддержке марки Lukoil выступит в чемпионате мира по полной программе. Пилотами команды станут опытный британец Джеймс Томпсон и россиянин Алексей Дудукало, два последних сезон выступавший в WTCC на автомобиле SEAT Leon.