Отличным результатом увенчался дебют первого в истории российского автоспорта отечественного спортпрототипа LADA Revolution на международной арене, сообщает корреспондент "СЭ" Ольга ЛИНДЕ. В минувший уик-энд на трассе литовского курорта Паланга состоялась традиционная гонка Horn Grand Prix протяженностью 1003 км, в которой, как уже сообщал "СЭ", "революциям" противостояла фактически элита европейского кольца - конкуренты российских пилотов Виталия Дудина и Вадима Харлова из команды "Максмотор Ульяновск" выступали на автомобилях Porsche, Audi, VW, Honda, Toyota, Renault, BMW. |
Однако в субботней квалификации российский экипаж показал 4-е время - 1.29,461, пропустив вперед только автомобили более мощных классов А3000 и А3000+ (поул достался AMG Cit Car литовской команды Adampolis Mobil Racing - 1.25,007), а ближайший экипаж нашего класса А1600 был только 14-м (литовская команда Kylanti Banga на Honda Civic - 1.37,115). В гонке, проходившей в сложных погодных условиях, Харлов и Дудин были фактически вне конкуренции в своем классе, одержав в А1600 безоговорочную победу, а в абсолютном зачете финишировали вторыми, пропустив вперед лишь литовких пилотов Эдигиюса Дапсаса и Нямунаса и Нериюса Дагилисов на мощном Porsche 966 GT3 команды Oktanas-Snaige 1, выступавших в классе А3000+. Всего в Horn Grand Prix 1003 принимали участие 36 экипажей из Литвы, Латвии, Финляндии и России. |