Сильверстоун (Великобритания) |
Серия Le Mans Endurance |
3-й этап |
Класс P1 |
1. Ортелли/ Макниш (Франция/ Великобритания, "Ауди R8", Audi Playstation Oreca) - 5:51.09.527 (151 круг) |
2. Минассян/Кэмпбелл-Уолтер (Франция/ Великобритания, DBA 03S, Creation Autosportif) - отставание 6,569 |
3. Барбоса/Шорт/Икс (Португалия/ Великобритания/ Бельгия, Dallara Judd, Rollcentre Racing) - 7 кругов |
Класс GT1 |
1. Пергл/Кокс/Янис (Чехия/Голландия/Чехия, "Феррари 550", MenХ) - 5:52.44,749 (143 круга) |
2. Бушу/ВАСИЛЬЕВ (Франция/Россия, "Феррари 550", Convers team) - отставание 1 круг |
3. Кауфманн/Тайманн (Германия, "Порше 996-Турбо", A-level engineering) - 2 круга |
4. Тернер/ФОМЕНКО/Гуссенс (Великобритания/Россия/Бельгия, Aston Martin DBR9, Convers team) - 5 кругов |
Класс GT2 |
1. Пумпиду/Либ (Франция/Германия, "Порше 996", Sebah Automotive) - 5:51.42,189 (141 круг). |
Во время гоночного уик-энда Le Mans Endurance Series на трассе в Сильверстоуне произошло два дебюта. Во-первых, старт в LMES автомобиля "Астон Мартин", во-вторых, впервые этот суперавтомобиль был выставлен в составе российской команды Convers. Дебют можно признать удачным: Дэррен Тернер, Николай Фоменко и Марк Гуссенс заняли на DBR9 четвертое место в классе. |
Во время гонки в Сильверстоуне Фоменко и Васильев впервые выступали порознь, сообщает корреспондент "СЭ" Лина ХОЛИНА. Команда Convers выставила два экипажа на двух различных автомобилях. Причина в том, что во время предыдущих гонок LMES экипаж заработал достаточно много очков и претендует на первое место в классе, терять которое даже в угоду "Астон Мартину" было бы обидно. Именно по этой причине Алексей Васильев и Кристоф Бушу продолжили выступление на "Феррари 550". |