В Москве состоялась пресс-конференция представителей гоночной команды "G-Drive", посвященная планам на сезон-2016. Руководитель проекта Александр Крылов подвел итоги прошедшего года и рассказал журналистам о новых целях действующих чемпионов мира в гонках на выносливость, а также представил публике нового пилота команды – британца Гарри Тинкнела.
– Стоит признать, что пока проект "G-Drive" полностью оправдывает ожидания, причем радует и бизнес-составляющая проекта, ну а спортивные результаты и вовсе можно назвать прорывом, – начал Крылов. – Высокие спортивные результаты способствуют продажам и росту узнаваемости нашего бренда. Каждый третий российский автомобилист заправляется у нас. Наши станции – это своеобразный клуб лояльности. Можно посмотреть трансляции гонок, пообщаться с единомышленниками. Одним словом, под брендом "G-Drive" создан очень качественный продукт за короткий срок – это достойный результат.
Что касается спорта, мы дебютировали в 2013 году и сразу стали призерами чемпионата мира по гонкам на выносливость. В 2014-м мы претендовали на победу, но в Бразилии разбили болид. И тем не менее взяли серебро. Прошлый год стал золотым, сложилось множество факторов: отличный болид, дружная команда и супергонщики. Еще раз хочу поздравить всех с этим достижением.
Но, к сожалению, нам так и не покорился "Ле Ман". И на новый сезон наша главная цель – выиграть эту легендарную гонку. Это одно из главных спортивных событий Франции, которое собирает более 300 000 зрителей. Эта победа стала бы новым этапом развития нашего проекта. На решение этой задачи брошены лучшие силы. Многие уже знают, что у нас будут новые машины. Некоторые даже побывали на тестах, выкладывали фотографии. На следующей неделе в Париже мы должны презентовать свою команду: как мы поедем, на чем, кто. Мы пошли навстречу российской аудитории, и объявляем раньше, чем для всех остальных: команда "G-Drive" поедет и "24 часа Ле Мана", и чемпионат мира. Но мы пошли дальше: а почему бы не поучаствовать еще в чемпионате Европы? Причем не просто поучаствовать, а сделать это на открытом болиде. Зачем? Чтобы выиграть "Ле Ман"! Конечно, там много прямых, и поэтому важна скорость. Но огромное влияние на результат оказывает погода. И мы хотим быть максимально гибкими. Поэтому на "Ле Мане" у нас будет две машины: Oreca, выступающая на ЧМ, и Gibson, выступающая на ЧЕ.
Кроме того, появление второй машины полезно с точки зрения бизнеса. Ведь чем больше гонок, тем больше информации, чтобы совершенствовать бензин, который мы продаем в России. Что касается обновленного состава пилотов, мы ориентируемся не только на навыки пилотирования, но и на способность приносить команде деньги. Открытым остается только вопрос третьего пилота для Oreca. С ним мы определимся в течение пары недель по результатам тестов. В любом случае это будет человек, который усилит нашу команду. (Тимур РУСТАМОВ)