Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела предварительные итоги года. За 12 месяцев уходящего года планируется реализовать порядка 181 000 автомобилей, что на 0,5% больше, чем в прошлом году. При этом продажи в сегменте SUV ожидаются на уровне 105 600 реализованных автомобилей, что составит 58% от модельного ряда марки Hyundai. Эти показатели позволили сохранить компании Hyundai лидирующие позиции на рынке SUV. Доля концерна Hyundai на российском автомобильном рынке увеличилась до 10,3% (10% в 2018 году).
«Высоких показателей продаж удалось достигнуть, в том числе, благодаря большому набору современных продуктов Hyundai. В 2019 году доля продаж в кредит выросла до 55% (против 50% в 2018 году): только по программе «Старт», позволяющей вдвое снизить ежемесячный платеж по кредиту, а также гарантирующей остаточную стоимость для всех моделей Hyundai в размере 50% от цены покупки через 3 года, — выдано 26 тыс. кредитов», — сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ».
В декабре «Хендэ Мотор СНГ» и Совкомбанк запустили уникальный финансовый продукт — программу «Авторассрочка» по карте «Халва». Она позволяет приобрести любой новый автомобиль модельного ряда Hyundai в рассрочку на 12 месяцев без переплат и первоначального взноса с помощью карты «Халва». Поскольку переплата в рамках программы «Авторассрочка» отсутствует, стоимость автомобиля выплачивается равными частями на протяжении всего срока рассрочки. На сегодняшний день программой «Авторассрочка» воспользовались уже более 400 клиентов.
В 2020 году компания продолжит развивать программы и продукты в рамках Hyundai Finance и Insurance, которые можно будет оформить в том числе на сайте компании. Это позволит сделать финансовые и страховые услуги еще более доступными и удобными для клиентов.
Обновление модельного ряда
2019 год ознаменовался запуском на российском рынке суббренда N, который занимается производством спортивных автомобилей. Первой моделью, ставшей доступной в России, стал мощный i30 N. Этот хетчбек, в основе которого лежат современные технологии — автомобиль имеет «каскадную» решетку радиатора и новый фирменный штрих в дизайне Hyundai. Логотип «N» символизирует «шикану», представляющую связку последовательных виражей, в которых автомобиль проходил тщательные. Автомобиль доступен в дилерских центрах пяти городов России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Сочи и Казани.
Осенью «Хендэ Мотор СНГ» представила лимитированную серию кроссоверов Rock Edition, в которую вошли модели Creta, Tucson и Santa Fe, все — с полным приводом. Автомобили серии комплектуются новыми моторами и имеют отличия в экстерьере и интерьере. В частности, лимитированная серия модели Creta построена на базе максимально оснащенной комплектации Style с 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 149 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобили Hyundai Tucson Rock Edition представлены двумя видами двигателей: 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с с передним или полным приводом, а также новым 2.4-литровым бензиновым двигателем мощностью 184 л.с. и полным приводом. Все кроссоверы серии имеют 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Santa Fe Rock Edition предлагаются с двумя вариантами двигателей: 2.2-литровым дизельным мотором мощностью 200 л.с. и новым 3.5-литровым бензиновым мощностью 249 л.с. Все Santa Fe Rock Edition имеют полный привод и 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
Также осенью на российский рынок вышло восьмое поколение Hyundai Sonata. Это первый седан бренда, созданный в соответствии с новой стилистикой «чувственной спортивности». Изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера, систем безопасности, а также набора опций. Клиенту на выбор доступны два бензиновых двигателя — новый двигатель семейства Smartstream 2,5 MPi и Nu 2,0 MPi (будет доступен с 2020 года) — оба в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В России Hyundai Sonata доступна в шести комплектациях: Classic, Comfort, Style, Elegance, Business и Prestige. В день премьеры восьмого поколения Hyundai Sonata, 20 ноября, была запущена онлайн-платформа для его бронирования. Потенциальные покупатели могут зарезервировать автомобиль из находящихся в наличии, заказать его доставку в выбранный дилерский центр, где в течение 48 часов с момента бронирования подписать договор на приобретение и внести предоплату.
Hyundai Mobility
Кроме того, в этом году стал запущен инновационный продукт компании «Хендэ Мотор СНГ» — приложение Hyundai Mobility по онлайн-подписке на авто. Для реализации проекта Hyundai Mobility в июле была создана и зарегистрирована компания Hyundai Mobility Lab, получившая резидентство Инновационного центра «Сколково».
Самой популярной моделью в приложении стал кроссовер Hyundai Santa Fe: его выбрало около половины всех «подписчиков». Не меньшей популярностью пользуется Hyundai Tucson — его выбрали около 30% пользователей.
С момента запуска приложения действовал вариант подписки — Freedom (от 1 месяца до года). Получить автомобиль по подписке было возможно на территории официальных дилеров Hyundai в Москве. С 25 декабря 2019 года для клиентов в Москве стал доступен тариф Country, позволяющий взять по подписке автомобиль на срок от 1 дня до 1 месяца.
Следующим шагом в развитии сервиса стало также расширение перечня моделей и запуск сервиса в Санкт-Петербурге. Так, для клиентов, выбирающих тариф Freedom, с конца декабря стала доступна новинка этого года — Hyundai Sonata, ее можно будет взять только на 12 месяцев, стоимость подписки — 49 900 рублей в месяц.
Оформить автомобиль по подписке в Санкт-Петербурге можно будет с 27 декабря. Для клиентов из этого города будут доступны тарифы Country (на выбор модели Creta и H1) и Freedom (модели Tucson, Santa Fe и Sonata).
Социальные проекты
«Хендэ Мотор СНГ» продолжает реализацию социальных проектов из разных сфер, в том числе культурной и образовательной. Так, в рамках сотрудничества с Московской государственной консерваторией им. П.И. Чайковского, которое продолжается с 2010 года, в ноябре запущен проект для подростков «Музыкальные диалоги в Hyundai MotorStudio». Это серия встреч молодых звезд классической музыки с юными поклонниками традиционного музыкального искусства в возрасте от 12 лет, которые будут проходить ежемесячно в галерее компании — Hyundai MotorStudio на Новом Арбате. Также Hyundai вместе с Московской консерваторией уже пятый сезон продолжает проект «Большая музыка для маленьких» — музыкальные встречи для детей от 4 лет, проходящие в Рахманиновском зале консерватории и в Hyundai MotorStudio.
В декабре компания Hyundai стала лауреатом премии «Лидеры корпоративной благотворительности в парадигме устойчивого развития». Социально-образовательный проект для всей семьи «Безопасная дорога» занял второе место в номинации «Лучшая программа, способствующая реализации Целей устойчивого развития ООН по обеспечению здоровья, здорового образа жизни и благополучия человека в интересах устойчивого развития». Проект «Безопасная дорога» реализуется в дошкольных образовательных организациях и направлен на формирование культуры безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста и их родителей, а также способствует снижению количества дорожно-транспортных происшествий. В настоящий момент в проекте «Безопасная дорога» принимают участие около 1 000 педагогов и 12 000 детей из 8 регионов России.