Автогонщица арабского происхождения стала моделью нижнего белья. Это было ее мечтой

Telegram Дзен
Тони Брейдингер пошла по стопам Даники Патрик и будет покорять автоспорт не только победами в NASCAR.

Американская гонщица Тони Брейдингер уже вошла в историю как одна из самых успешных женщин автоклуба США (USAC) с 19 победами. Брейдингер — первая женщина арабского происхождения за рулем гоночной машины, принявшая участие в гонках серии NASCAR в Дайтоне. А теперь в ее жизни появился крупный контракт с одним из самых известных брендов нижнего белья Victoria's Secret. И это совершенно неудивительно — помимо успехов в автоспорте Тони обладает прекрасными внешними данными.

Гонщица стала порнозвездой из-за недостатка денег. Сейчас она собирается выкупить бывшую команду и вернуться в спорт

Путь гонщицы

Брейдингер родилась в США, но имеет ливанские корни по материнской лини. Девушка вместе с семьей проживает в Калифорнии. Тони участвует в гонках с девяти лет, когда вместе со своей сестрой-близнецом Энни в 2009 году появилась на гоночной трассе Sonoma Raceway. Отец семейства приобрел картинг после того, как дочери начали ходить в местный клуб в свое удовольствие.

Позднее семья приобрела и второй автомобиль — чтоб и у Тони, и у ее сестры была собственная возможность тренироваться. За свою карьеру 23-летняя гонщица одержала 19 побед в составе клуба USAC. Также Брейдингер пробовала свои силы в W Series — женском проекте Международной автомобильной федерации. Это гонки, в которой участвуют исключительно женщины. В нынешнем сезоне они проводятся в рамках уик-эндов «Формулы-1».

Тони третий сезон выступает в кузовной серии ARCA Menards. В прошлом чемпионате она заняла 13-е место в общем зачете, сейчас за две гонки до финиша идет на пятом месте.

Тони Брейдингер.
Фото Соцсети

Путь модели

Яркая внешность спортсменки не могла остаться незамеченной. Тони активно ведет свой аккаунт в социальных сетях. У нее более 270 тысяч подписчиков. Сама девушка призналась — социальные сети играют важную роль в ее жизни. Но при этом она иногда предпочитает оставаться в стороне от них.

«Социальные сети занимают большую часть нашего времени. Вы не можете рассчитывать на получение контрактов с брендами и спонсорами без подписчиков, просто так оно и есть. В целом я люблю социальные сети. Еще до того, как я стала профессиональным гонщиком. Мне нравится выступать на разных платформах и взаимодействовать с фанатами. Важно иметь баланс, потому что в этом есть как положительные, так и негативные аспекты. Лучший способ для меня сбалансировать это — держаться подальше от мобильника в день гонки», — рассказала Брейдингер.

В соцсетях Тони делится снимками из личной жизни, демонстрируя не только шикарные внешние данные, но и отличную фигуру. Поэтому неудивительно, что девушке предложила контракт одна из самых крупных и узнаваемых компаний нижнего белья.

До Брейдингер главным секс-символом американского автоспорта считалась Даника Патрик, которая иногда даже навязывала спортивную борьбу мужчинам на треки и выиграла одну из гонок серии IndyCar. Но Данике уже 40, и она не выступает с 2018 года. Индустрия явно нуждается в новой героине.

Тони Брейдингер.
Фото Соцсети

Контракт мечты

В мае Тони заявила, что хочет изучать моду в перерывах между своим плотным графиком. А на днях гонщица поделилась снимками в бюстгальтере и сообщила — она стала частью семьи знаменитого бренда производителя женского нижнего белья:

«Маленькая я плачу. В детстве я много боролась с уверенностью в себе. В прошлом году я сосредоточилась на своем психическом и физическом здоровье, а не на внешности. Но для меня большая честь быть частью семьи Victoria's Secret. Спасибо вам за то, что позволили мне чувствовать себя уверенно в моей собственной шкуре. Мечта, ставшая явью», — написала Брейдингер в социальных сетях.

Из спорта в порно. Яркие примеры смены профессии

Тони также появилась в рекламном ролике в качестве модели осенней коллекции. Контракт с таким брендом — успех для девушки, которая не является профессиональной моделью. Появится ли Тони еще в каких-либо рекламных кампаниях, не уточняется. Но ее приглашение — это часть новой стратегии бренда. В июне 2021 года фирма объявила об отказе от своего главного символа — моделей-«ангелов».

Нынешняя политика бренда подразумевает приглашение в качестве моделей женщин, которые известны своими достижениями в жизни, а смазливым лицом и идеальными пропорциями фигуры. Среди новых лиц (и не только лиц) компании — эпатажная американская футболистка Меган Рапино. Так что сотрудничество для Брейдингер это не только признание ее неплохих внешних данных, но и достижений в спорте.