Машины на карантине. Что происходит в гаражах у звезд спорта?

Telegram Дзен
Профессиональные гонщики советуют, как защитить свою машину от застойных явлений в период самоизоляции.

Карантин — отличное время для того, чтобы любители машин могли вспомнить об автомобильных увлечениях звезд спорта. Возможности для передвижения по дорогам сейчас сильно ограничены, у многих людей авто стоят на приколе. Знаменитости тоже по большей части самоизолировались, зато активно хвастаются в соцсетях своими тачками. Понятно, что предметом их гордости являются не «рабочие лошадки» для повседневных поездок, а нечто особенное и супердорогое. Тем не менее, марки, дизайн и технические особенности «машин на показ» во многом характеризуют героев большого спорта. Вот некоторые из таких авто.

«Феррари» Криштиану

Выступающий в Италии португальский футболист Криштиану Роналду известен своим пристрастием к быстрым автомобилям. И вот он порадовал патриотичных итальянских фанатов одним из самых шустрых автомобилей Ferrari F12 Tour De France. Оказывается, «Тур де Франс» в данном случае — не веломногодневка, а авторалли, проводившееся с 1899-го по 1986-й годы. Ferrari F12 TDT разгоняется до сотни меньше чем за 2,9 секунды. Выпущено всего 799 таких машин, все они были проданы еще до сборки. Одна из них досталась Криштиану.

Посмотреть эту публикацию в Instagram Arrived ???

Публикация от Cristiano Ronaldo (@cristiano) 6 Сен 2017 в 3:50 PDT

Чудо Хэмилтона

Британский чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон коллекционирует редкие машины. Одна из жемчужин его собрания — эксклюзивный Pagani Zonda 760 LH. Производитель давно прекратил серийное производство данной модели, но собрал этот фиолетовый спорткар стоимостью 4 миллиона долларов специально для Льюиса. Когда эта машина выезжает на улицы Монако, ее моментально окружают сотни фанатов.

Посмотреть эту публикацию в Instagram This ain't that???

Публикация от Lewis Hamilton (@lewishamilton) 5 Окт 2019 в 11:44 PDT

Майбах Леброна

Одна из самых тихих машин в коллекции знаменитого американского баскетболиста Леброна Джеймса — Mercedes-Benz Maybach S600. Этот немецкий автомобиль отличает элегантный внешний вид и роскошное оформление салона — это не «шестисотый мерин», а намного круче. Кажется, такая техника больше подходит чинному бизнесмену, а не эксцентричному спортсмену. Но Леброн так не считает и возит на «Майбахе» свою дочку Джури на занятия.

Посмотреть эту публикацию в Instagram On the lookout wit my woe @teamswish for haters that don't wanna see you shine. They come in all shapes, colors and sizes so be aware! Put on your blinders, focus and push towards inspiring, greatness and happiness! If they don't bring energy towards you, don't be around them. #livelaughlove??? #striveforgreatness?

Публикация от LeBron James (@kingjames) 23 Сен 2017 в 5:51 PDT

Легенда Хабиба

Свою автомобильную карьеру будущий чемпион UFC начинал со столь популярной на юге России Lada Priora. Но вскоре ее пришлось продать — ради участия в первых соревнованиях. Сейчас лучший боец мира ездит на массивных внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Tundra — гордости японского автопрома. Внутри машин заложена мощь на 309 и 310 лошадиных сил соответственно. Экстерьер подчеркивает бескомпромиссность, свойственную не потерпевшему ни одного поражения спортсмену.

Посмотреть эту публикацию в Instagram Спасибо большое @toyotarussia за поддержку. Разницы нет, хоть в Дагестане или в Калифорнии, они не забывают меня и нашу команду. #toyota #toyotatundra #toyotaRussia

Публикация от Khabib Nurmagomedov (@khabib_nurmagomedov) 17 Июл 2019 в 4:01 PDT

Алмаз Мейвезера

Самый дорогой автомобиль в огромной коллекции великого американского боксера Флойда Мейвезера — гиперкар Koenigsegg CCXR Trevita. Таких машин выпущено всего четыре, каждая из них стоит 4,8 миллиона долларов. Кузов автомобиля сделан из уникального волокна, покрытого алмазной крошкой, что делает его сверхпрочным. При этом машина удивительно быстра и может развивать скорость до 300 км/ч. Мейвезер обычно имеет обыкновение быстро продавать свои машины, причем дороже, чем купил.

Посмотреть эту публикацию в Instagram My new 4.8 Million dollar car. $ 4,800,000.00 Koenigsegg CCXR Trevita supercar KOENIGSEGG Is An ULTRA Boutique Automobile Manufacturer For The Super Rich. KOENIGSEGG made only 2 TREVITA'S for the World, and this is No.2 of 2. In addition it is the only USA Spec TREVITA Built in the World. The Origin of the car is Sweden. The word TREVITA means «3 Whites». It is beyond a Super Car, and is classified as a «Hyper Car».

Публикация от Floyd Mayweather (@floydmayweather) 22 Авг 2015 в 7:48 PDT

Кадиллак Малкина

Cadillac CT6 — машина, которая очень подходит российскому хоккеисту Евгению Малкину. Солидная и габаритная (более пяти метров в длину), но при этом достаточно маневренная, скоростная и обладающая плавным ходом. Ну, и, конечно, звездная и дорогая. В прошлом Малкин ездил на Volvo S80 и на Porsche 911 Turbo S, но Cadillac CT6 — это совсем другой уровень.

Посмотреть эту публикацию в Instagram Красивый конечно.. #всесмотрят #ct6russia #cadillacrussia #parmigianifleurier #kalpagraphe

Публикация от Evgeni Malkin (@e.malkin71geno) 8 Авг 2018 в 4:03 PDT

Потом времени позаниматься машиной не будет

Увы, все эти машины, и так не слишком активно используемые, сейчас простаивают из-за карантина. И в этом плане они ничем не отличаются от своих более массовых собратьев, которые в дни самоизоляции ютятся в гаражах, на парковках и во дворах жилых домов. Что людям делать со своим автомобилем или мотоциклом, когда есть ограничения на поездки? Надо ли прогревать иногда двигатель, держать полным бак и заряжать аккумулятор?

Если перед самоизоляцией вы оставили автомобиль на уличной стоянке с неполным топливным баком, вполне вероятно в баке есть влага. Это следствие скопления конденсата из-за перепада температур. В этом случае логично использовать осушитель топлива. Он недорогой и его можно купить во многих онлайн-магазинах. Это поможет вам защитить топливную систему. Как же в целом поддерживать машину на стоянке вдали от профессионалов техсервиса во время и сразу после карантина. Какие действия предпринимать, чтобы она не застоялась? На эти вопросы «СЭ» попросил ответить профессиональных автогонщиков.

«Пользуясь свободным временем, я с командой вообще решил разобрать весь свой автомобиль до болтика, осмотреть все узлы и агрегаты — чтобы предупредить возможные поломки в предстоящем сезоне. Обычно межсезонье очень короткое, у меня остается четыре месяца — сделать самое основное и отдохнуть. Так что настолько детально мы его, возможно, не разбирали никогда, на это ушло два дня. Совет автолюбителям: если у вас есть такая же возможность, сходите в гараж, проверьте все те моменты, которые не на виду и сделайте то, что откладывали. Потому что потом свободного времени позаниматься машиной снова не будет».
Георгий Чивчян, двукратный чемпион мира по дрифту

Посмотреть эту публикацию в Instagram Гонка начинается с подготовки! Из года в год @forwardauto разбирает мою машину до такого состояния, чтобы внимательно изучить, отдефектовать и привести в боевую готовность каждую деталь. И каждый раз мы понимаем, что работа проделана не зря, потому что только такой подход даёт уверенность в машине на 100%!? ? The race begins with preparation! From year to year, @forwardauto disassembles my car to such a state that it carefully examines, refines and gets ready for combat every detail. And every time we understand that this approach gives 100% confidence in car! ?? ? #tetrischallenge #racecar #форвардавто #ciay #garagetime

Публикация от Gocha Chivchyan (@gocha_chivchyan) 21 Апр 2020 в 7:37 PDT

«Я не автомеханик, поэтому мои рекомендации будут общего характера. Могу посоветовать проверить давление в шинах, чтобы машина не стояла на дисках. По поводу топливного бака есть две теории: оставлять полным или пустым. Если честно, не знаю, что правильнее. Я всегда оставляю тот уровень бензина, какой в настоящий момент есть, и все у меня всегда было нормально. Прогревать автомобиль — это плюс для двигателя и смазочных систем, а вот для аккумулятора это дополнительная нагрузка. Поэтому иногда надо ездить, хотя бы полчаса, поскольку аккумулятор заряжается во время движения».
Сергей Сироткин, бывший пилот «Формулы-1», участник программы SMP Racing

Посмотреть эту публикацию в Instagram Ещё один неплохой день. Но могло быть лучше! Есть несколько вещей, с которыми надо разобраться завтра. Приятно работать с @artgp_official и помогать им получить максимум пользы от этих тестовых дней! / Another reasonable day. Could be better! Few things to work on tomorrow. Nice to be working and helping @artgp_official to get the best out from those days! ? #F2 #Formula2 #S35 #SMPRacing #TeamSirotkin

Публикация от Sergey Sirotkin ?? (@sergeysirotkin_official) 2 Мар 2020 в 10:15 PST

«Мои советы из жизненной практики: помыть машину, поставить в тень, постараться чтобы птицы не оставляли на ней следы, подальше от помоек (кошки, крысы и плохие люди плюс пропахнет). Залить полный бак топлива, чтобы не ржавел (у половины машин они пластиковые — чтобы насос был в топливе) и не было конденсата. Раз в две недели прогревать до срабатывания вентилятора. Периодически осматривать и убирать листья и мусор из различных кузовных элементов (запах прелых листьев да и загореться сможет от бычка с балкона). Убрать из салона все, что может спреть или разложиться — типа еды (она дополнительно привлечет грызунов), периодически открывать капот и багажник для поиска прелого и грызунов — последние любят делать гнезда и грызть проводку».
Андрей Брусникин, председатель комитета спортивной техники Российской автомобильной федерации

«Рекомендации простые: если вы долго не используете свой автомобиль, то в первую очередь надо снимать клеммы с аккумулятора, и он не разрядится слишком сильно. В будущем это даст возможность завести машину без проблем. Если автомобиль находится рядом с домом и нет цели никуда ездить, вместо того, чтобы снимать клеммы, достаточно заводить его раз в неделю. Полчаса пусть поработает, чуть нагреется, и можно глушить. Это нужно, чтобы все жидкости в машине протекли по всем каналам, все работало и не застаивалось. Остальное — по желанию, возможностям и умению владельца. Например, можно провести ТО и поменять масло. Даже если машина стоит, масло лучше не становится. Из самого простого — мыть автомобиль, хотя бы раз в две недели. Можно отполировать покрытие, чтобы ничего не прилипало, пока машина стоит».
Михаил Алешин, участник тестов «Формулы-1» в составе команды «Рено», пилот программы SMP Racing

Посмотреть эту публикацию в Instagram #этоинтересно • О том как устроена работа гоночной команды. • ? Об обязанностях пилота • - Управление болидом — это лишь верхушка айсберга. Самой большой частью работы пилота является подготовка автомобиля к соревнованиям. Во время тестовых испытаний гонщик вместе с командой настраивает машину, адаптируя ее к трассе. Важно, чтобы спортсмен чувствовал себя уверенно за рулем и понимал, как поведет себя машина в той или иной ситуации на трассе. Для этого и существуют тестовые испытания, во время которых, вместе с гоночным инженером, пилот подстраивает машину под себя. • ? О том, как проходят тесты • - Во время тестов команда из инженеров и механиков меняет всевозможные характеристики болида и смотрит на изменения, происходящие на трассе. Например, команда на трассе может тестировать подвеску 8 дней подряд. Оттачивается каждый поворот, все должно быть идеально. Да, это монотонный труд, но именно он принесет свои плоды во время гонки. Такие испытания происходят с двигателем, коробкой передач, шасси, аэродинамикой и прочим. Все для того, чтобы показать максимум на соревнованиях. • ? О том кто входит в команду • - Как на любом большом производстве или в компании, есть строгое разделение обязанностей. Времена, когда один человек досконально знал всю машину и работал над ней в одиночку давно прошли. Сейчас одной машиной занимается не менее 30 человек. Главный инженер, телеметрист, главный механик и многие другие члены команды. Все обязанности разделены в соотвествии с занимаемой должностью. Например, как я уже упоминал выше, гоночный инженер напрямую работает с пилотом во время тестовых заездов. Инженер старта занимается только началом гонки, ничем больше: он подбирает лучшую для старта резину, продумывает стратегию и делает все, чтобы пилот максимально удачно смог начать гонку. Кроме технической части команды есть руководство, которое также вылетает на гонки и следит за работой команды. Есть грузчики, повара, тренера, психолог, официанты и другой обслуживающий персонал. • ? О том сколько людей в команде • - Для каждой команды все индивидуально. В «Формуле-1» в среднем от 600 до 1 000 человек. В других классах обычно поменьше • Источник: somanyhorses.ru • #SMPRacing

Публикация от Mikhail Aleshin (@aleshin_official) 10 Фев 2020 в 2:41 PST

«Автомобиль лучше оставить с полным топливным баком, чтобы из-за перепада температур в нем не образовалась влага. Если вам все же необходимо воспользоваться машиной в период изоляции, заправляйтесь, используя бесконтактную оплату. Например, с помощью приложения сети АЗС «Газпромнефть». В нем можно заплатить за топливо, не выходя из авто. Кроме того, приложение пригодится и для других целей. С его помощью удобно записываться на ТО, оформлять ОСАГО, оплачивать штрафы ГИБДД. Это быстро и экономит кучу времени».
Роман Русинов, менеджер и пилот команды G-Drive Racing

Посмотреть эту публикацию в Instagram Хорошие дороги, хорошее настроение ?? — Quite cool to have my lovely AURUS 01 in Moscow streets ? — #aurus01 #gdrive #moscow #gdriveracing #aurus #аурус #аурус01 #g100 #goodyear

Публикация от Roman Rusinov (@romanrusinoff) 1 Окт 2019 в 11:13 PDT

«Мои рекомендации — для владельцев мотоциклов. Необходимо тщательно смазать их силиконовой смазкой от коррозии, регулярно проверять заряд аккумулятора и подзаряжать его при необходимости. Поставьте сам мотоцикл на центральную подставку, чтобы разгрузить подвеску и резину. Заполните под горлышко топливный бак, можно поменять масло. Ну и сейчас самое время поставить все новые фильтры».
Анастасия Нифонтова, вице-чемпионка ралли-рейда «Дакар» в женском зачете

Посмотреть эту публикацию в Instagram Братцы и сестрицы, а вы готовы к Дакару 2020? ? Для меня в этот раз очень странное ощущение, когда вокруг вроде бы самая главная гонка сезона, я здесь, но внутри никакого мандража, ни капли волнения, никуда не надо бежать и спешить постоянно поглядывая на часы. Хочу ли я все бросить и во что бы то ни стало превратиться в участника? А вот нет. Уж точно не в категории original ?? смотрю на знакомые красные ящики, палатки и внутри все передергивает ? Как я это пережила до сих пор в голове не укладывается ? да и все что ни делается, все к лучшему. У меня появился уникальный шанс посмотреть на Дакар со стороны и попробовать внятно осмыслить это мероприятие, чтобы поделиться своими мыслями с вами ?? надеюсь это получится! А вас прошу писать в комментариях все все все вопросы про Дакар и участников которые волнуют, а я постараюсь об этом рассказать либо в постах, либо в сториз, либо в видео которое будем выкладывать на ютюб. Сегодня будет дан торжественный старт новой главе самой сложной гонки планеты, а вчера мы уже начали заряжаться этой сумасшедшей энергетикой. Встречи с новыми и старыми друзьями, пожелания удачи и самые крутые две недели этого года впереди!!! Погнали ??? ЗЫ никакого негатива к женщинам я пока не замечаю. Все очень дружелюбны, корректны, везде стараются помочь и никого не заставляют ходить в хиджабе ? #совершайневозможное #poweredbymotul #EmpowerYourRide #redbull_rus #dakar

Публикация от Anastasiya Nifontova (@nifontova13) 3 Янв 2020 в 11:30 PST