Обратный отсчет: неделя до "Гран-при России"

Telegram Дзен
До старта самой ожидаемой в стране гонки - FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2017 – остаются считаные дни. Десятки тысяч болельщиков уже готовятся отправиться в Сочи, чтобы своими глазами посмотреть за сражением лучших пилотов мира.  
Солнце, море, гонки. 10 причин увидеть "Гран-при России" своими глазами

ОТ МОСКВЫ ДО САМЫХ ДО ОКРАИН

Больше всего болельщиков на FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2017 традиционно ожидается из Москвы – на долю столицы приходится около 30 процентов продаж от общего числа реализованных в России билетов. Вслед за Москвой расположилась Северная столица – Санкт-Петербург, а на третьем месте – Краснодар.

"Королевские гонки" по-прежнему очень популярны в Ростове-на-Дону. Этот город на протяжении всей истории российского этапа "Формулы-1" держится в пятерке лидеров. Приятным сюрпризом для организаторов стала активность воронежских болельщиков, занимающих пятое место по числу купленных билетов.

Если же говорить о зарубежных продажах, то здесь первенство принадлежит Украине. Чуть меньше билетов приобрели жители Белоруссии – эта страна удерживает пока вторую строчку, а на третьей позиции расположилась Великобритания. Подданные королевы из года в год остаются одними из самых активных европейцев, путешествующих на "Гран-при" "Формулы-1", и 2017 год не станет исключением. Кроме того, на "Сочи Автодром" приедут и жители Финляндии, Казахстана, Армении, Германии, Франции и других государств.

 
"Гран-при России". Увидеть всё

"ФОРМУЛА-1": СПОРТ ВСЕХ ВОЗРАСТОВ

Гонки "Формулы-1" за счет своей зрелищности в первую очередь привлекают молодое поколение: половину билетов приобрели болельщики от 25 до 34 лет. Но популярность "Королевской серии" среди людей более старшего возраста стабильно растет. В 2017 году более четверти купленных билетов пришлось на категорию от 35 до 44 лет.

Это говорит о том, что публика "Больших призов" составляет наиболее активную часть населения. На данный момент в кассах "Сочи Автодрома" остается все меньше билетов, постепенно заполняются и гостиницы в Имеретинской низменности, откуда удобнее всего добираться до трассы.

Но если забронировать номер в отеле на дни гонки все еще можно по весьма демократичным ценам – от 3500 рублей в сутки, то авиабилетов на рейсы до Сочи остается все меньше. Так, для москвичей еще остаются доступны билеты стоимостью менее десяти тысяч рублей, но кассы авиакомпаний стремительно пустеют. И это неудивительно – никто не хочет пропустить FORMULA 1 ВТБ ГРАН-ПРИ РОССИИ 2017.

 
"Гран-при России". Не только гонки

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ НА "СОЧИ АВТОДРОМЕ"

Пока зрители определяются со своими планами, для "Сочи Автодрома" наступила самая горячая пора. На прошлой неделе на трассу прибыли авиагрузы команд "Формулы-1" из Бахрейна, где прошел "Гран-при Бахрейна". Контейнеры со спортивным оборудованием уже размещены в боксах. Паддок приобрел новые черты – на трассе смонтированы объекты временной инфраструктуры для "Гран-при": главная кухня паддока, обеспечивающая кейтеринг для гостей Paddock Club, склады для нужд команд, склад шин Pirelli и боксы гонок поддержки.

Преобразилась и сама гоночная трасса: на стартовой решетке нанесена новая разметка для болидов, габаритные размеры которых увеличились в связи с изменением технического регламента. Свежее покрытие появилось и в зоне вылета в районе последнего 18-го поворота – традиционно это цвета российского триколора. Кроме того, изменения коснулись и зоны вылета в районе шиканы 2-го поворота: теперь там установлены дополнительные искусственные дорожные неровности – "лежачие полицейские" – общей длиной 80 метров. Данная конструкция позволит предупредить маневры пилотов, которые в случае нарушения границ трассы после разгона со стартовой прямой используют зону вылета на этом участке для получения преимущества.

Еще раньше, в начале этого года, согласно новым требованиям Международной федерации автоспорта (FIA), продиктованным возросшими скоростями болидов, на "Сочи Автодроме" усилили систему защитных барьеров TecPro во 2-м, 4-м и 13-м поворотах. Также на трассе уже начали свою работу технический персонал Formula One Management и представители телевещательных компаний.

(0+)