Директор по безопасности ФИА Лоран Мекис отметил, что организация не отказывается от проекта Aeroscreen, разработанного "Ред Буллом" для защиты головы пилота в кокпите. Ранее австрийская команда объявила, что заморозила работу над проектом, потому что не чувствует поддержку ФИА. В то же время "Феррари" усовершенствовала свою систему Halo 2, которая будет представлена в практике перед "Гран-при Великобритании". При этом многие пилоты и специалисты сходились во мнении, что Aeroscreen внешне привлекательнее, чем Halo 2.
– Развитие Aeroscreen замораживается только на 2017 год, – цитирует Speed Week Мекиса. – Мы приложим все усилия, чтобы оба проекта были готовы к крайнему сроку. Когда закончим с Halo, все внимание обратим на Aeroscreen.