После решения апелляционного комитета Международной федерации автоспорта (FIA) о легальности использования двойных диффузоров (опротестовать их применение "Брауном", "Тойотой" и "Уильямсом" пытались "Феррари", "Ред Булл" и "Рено") в Скудерии решили фундаментально изменить дизайн болида F-60. Решение FIA ударило по тем командам, которые не стали применять концептуальных новинок при конструировании машин на 2009 год. Теперь они должны догонять конкурентов, поскольку двойные диффузоры позволяют добиться существенных преимуществ в скорости за счет увеличения прижимной силы. |
Пилот "Феррари" Кими Райкконен на прошлой неделе выразил мнение, что двойные диффузоры просто жизненно необходимы для победы в чемпионате. При этом чемпион мира-2007 предлагал подождать несколько гонок, прежде чем его команда разберется в ситуации. В своем заявлении глава Скудерии Стефано Доменикали разъяснил: "Феррари" дожидался решения FIA, а раз в федерации одобрили использование двойных диффузоров, теперь итальянская конюшня обязательно будет инвестировать деньги в их разработку и внедрение. |
"К несчастью, такое решение заставляет нас переключиться с развития основных областей дизайна автомобиля на новые, чтобы сохранить конкурентоспособность и идти в ногу с остальными с точки зрения технических нормативов. И на это мы потратим время и деньги. Теперь удвоим наши усилия, чтобы вернуть команду на высочайший уровень", - приводит Autosport слова главы Скудерии. |