Три очка, заработанные Эдди Ирвайном в стартовом "Гран-при" сезона в Австралии, могут стать последними в истории болида "Ягуар R3", сообщает корреспондент "СЭ" Михаил СОКОЛОВ. На следующей неделе команда собирается провести специальное совещание, посвященное судьбе этой модели. |
Главными проблемами R3 являются недоработки в аэродинамике и недостаточная надежность. Стоит также отметить, что гонщики команды Эдди Ирвайн и Педро де ла Роса в Мельбурне смогли квалифицироваться лишь на предпоследнем ряду стартового поля, и только массовый завал на старте и сходы соперников помогли Ирвайну оказаться в очковой зоне, что, естественно, не является приемлемым для команды с высокими амбициями. |
С другой стороны, реальность такова, что "Ягуару" сейчас нужно подумать о том, как подняться со дна в середину пелотона, о чем открыто говорит шеф команды Ники Лауда. Наиболее вероятным решением руководства команды будет использование в следующих гонках лабораторного шасси R2B, неплохо проявившего себя на тестах. Судьба же R3, по-видимому, предрешена: по некоторой информации, к лету будет создан абсолютно новый болид, который и заменит неудачного предшественника. |