Вчера в Валенсии официальные презентации новых болидов провели сразу три команды - чемпионы мира и обладатели Кубка конструкторов "Ред Булл", "Мерседес" и "Торо Россо". Церемония презентации "Ред Булла" RB7 началась в гараже команды в 8.30 утра. Прессе седьмой по счету болид представили чемпион мира-2010 Себастьян Феттель и третий призер прошлогоднего сезона Марк Уэббер.
В нынешнем сезоне у "Формулы-1" новый технический регламент, предусматривающий, в частности, наличие регулируемого пилотом угла задних антикрыльев и системы аккумуляции кинетической энергии KERS, возвращающейся в гонки после годичного перерыва. Эдриан Ньюи, автор RB7 (это будет пятый болид "Ред Булла", созданный этим гениальным инженером), заявил, что сейчас главная задача команды - заставить этот самый KERS функционировать предельно эффективно, дабы не дать конкурентам ни малейшего преимущества. В сезоне-2009 у "Ред Булла" эта конструкция была разработана, но в гонках ни разу не применялась, и, возможно, именно по этой причине чемпионами два года назад стали британцы из "Брауна".
Ньюи заявил, что главной сложностью в проектировке RB7 была резина "Пирелли", на которую в нынешнем сезоне после "Бриджстоуна" перешла "Формула-1". "Это была довольно трудная задача - максимально приспособить дизайн машины к резине, информация о которой была весьма скудной, ведь для знакомства с ней у нас были лишь короткие тесты в Абу-Даби в ноябре, - сказал Ньюи. - С того времени она, конечно же, претерпела сильные изменения, поэтому сейчас предельно важно как следует изучить ее особенности".
Босс "красных быков" Кристиан Хорнер предпочел остановиться на спортивной составляющей предстоящего чемпионата. Хорнер признал, что сезон-2010, в который его команда выиграла чемпионат мира и Кубок конструкторов, многому австрийцев научил: "В результате наших побед пришла уверенность, но отнюдь не высокомерие. Мы начинаем этот сезон так же, как начинали предыдущие, - с желанием показать как можно лучший результат. Разница лишь в том, что теперь мы точно знаем, что можем это сделать". (autosport.com, GPUpdate.net)