Скандал, затеянный представителями "Бриджстоуна" и "Феррари", когда после "Гран-при Венгрии" покрышки французской фирмы "Мишлен" были объявлены не соответствующими техническому регламенту, улегся - меньше чем за три недели французы сумели подготовить новую резину. |
Но теперь "Мишлен" предпринял ответную атаку на "Бриджстоун". По информации "Мишлен", во время тестов в Монце, которые состоялись за неделю до старта "Гран-при Италии", команды, использующие "Бриджстоун", применяли созданные из различных составов резины передние и задние покрышки, что запрещено правилами. "Мишлен" аргументирует свои подозрения тем, что износ передних и задних покрышек сильно разнится. Плюс шеф "Мишлен" Пьер Дюпаскье не раз отмечал, что по правилам канавки на шинах должны быть симметричными, что также нарушается "Бриджстоуном". |
Международная федерация автоспорта прореагировала на заявление французских шинопроизводителей и после гонки в Монце взяла на химический анализ передние и задние покрышки с болидов "Уильямса" и "Феррари". |
"Мы не подавали протеста против "Бриджстоуна", мы просто обратили внимание ФИА на некоторые странности в износе резины", - отметил спикер "Мишлен". |
Напомним, что это уже не первый случай, кода возникают сомнения в том, что японская резина полностью соответствует правилам. Аналогичная ситуация возникла в ходе "Гран-при Монако", когда, по некоторым сведениям, "Бриджстоуну" пришлось подвозить новые покрышки по ходу гоночного уик-энда. |