Коммерческий директор "Катерхэма" Оксана Косаченко, говоря о возможности продолжения прежнего сотрудничества с пилотом Виталием Петровым, отметила, что ее агентство не закрывает дверь перед российский гонщиком.
"Нельзя дважды войти в одну реку. Я много раз говорила: вообще не живу сослагательным наклонением. Я живу здесь и сейчас. Здесь и сейчас проект Виталия Петрова находится "в режиме ожидания". Он замер 1 февраля. И с 1 февраля я жду, когда Виталий захочет – и захочет ли? – обсудить, какие есть варианты продолжения. Когда он вернется, мы сядем и будем обсуждать – может быть, что-то вообще невероятное и фантастическое нарисуется: мы закроем наше агентство "Манускрипт", всех наших молодых пилотов передадим в "Ред Булл" (смеется), сядем и будем думать, что мы делаем дальше с Виталием.
Но сегодня наша жизнь продолжается. Нам есть чем заняться, у нашего агентства большие планы. И перед Виталием никто калитку не закрывал. Дверь открыта. Но просто сейчас в другом направлении дует ветер, и Виталик хочет отдохнуть, хочет сам делать свою жизнь. Ему же 29 лет – дайте ему эту возможность!
Я считаю, что каждую ситуацию надо рассматривать индивидуально. Сегодня, 29 марта, в плане тех мероприятий, которые мы делаем, Виталия нет. Но место для него есть. Если он придет – у нас все те же самые люди, которые с ним 10 лет работали. Прекрасно помню, как он приходил к нам в офис с утреннего поезда и в моем кабинете ел йогурт и запивал чаем бутерброд с сыром. Я все это прекрасно помню. И бутерброд с сыром наготове.
Но мы не знаем, может, завтра он скажет: "Я пилот Ferrari!" Или я не знаю, чего. Но я знаю одно: для меня, для моей компании, для моей семьи жизнь не остановилась. Мне нужно продолжать зарабатывать деньги, нужно продолжать работать с моим агентством, у которого есть интересные проекты – я не могу все это остановить. Я живу в ритме "Формулы-1", поэтому продолжаю свою работу.
Если Виталий готов поделиться своими соображениями, рассказать о своих планах – я открыта к общению. Если, конечно, он захочет прийти с конструктивным разговором, а "Я теперь все сам!" – это не разговор. Но я думаю, что у него все есть – я действительно так думаю! Поэтому вряд ли он сейчас придет с подписанным контрактом, но, наверное, скажет что-то интересное! (улыбается)" – приводит f1news.ru слова Косаченко.
Говоря о своей работе в "Катерхэме" она заметила, что приступила к работе там в момент, когда было объявлено о судьбе Петрова в "Формуле-1": "Конечно, мне было бы приятно, если бы в команде был Виталий – близкий человек, с которым мы уже вместе столько лет, с которым столько пройдено. Но его нет. При этом я считаю, что уйти всем нам, хлопнув дверью, было бы глупостью. Как только Тони Фернандес сказал, что хотел бы видеть меня в команде, я честно сказала, что до решения по Виталию ответа не дам. Это решение мы узнали 1 февраля утром – с этого дня я работаю в команде".