Стюарды "Гран-при Китая" приняли решение не наказывать пилотов за использование регулируемого антикрыла (DRS) в режиме желтых флагов во время сегодняшней гонки, информирует Autosport. Под подозрением были Себастьян Феттель и Марк Уэббер (оба – "Ред Булл"), Кими Райкконен и Ромэн Грожан (оба – "Лотус"), Валттери Боттас ("Уильямс"), Даниэль Риккьярдо ("Торо Россо"), Макс Чилтон ("Маруся") и Дженсон Баттон ("Макларен"), и возможные наказания могли серьезно повлиять на итоговые результаты этапа. Стюарды уточнили, что между появлением на трассе желтых флагов и уведомлением, что DRS должна быть отключена, прошла минута. Кроме того Международная федерация автоспорта (FIA) снова была вынуждена отказываться от использования электронной системы из-за продолжающихся проблем, связанных со сменой поставщика соответствующего оборудования. Также отмечается, что на главной прямой горел зеленый сигнал судейского светофора, что пилоты расценили, как разрешение на использование DRS.